Руководство по эксплуатации стиральных машин


rukovodstvo po ekspluatatsii stiralnih mashin 624 Руководство по эксплуатации стиральных машин


Руководство по эксплуатации стиральных машин

Скачать для ознакомления

Размер файла: 223,89 Мб



(1) Снятие и установка заднего бампера (a) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора; (b) Выкрутите саморезы и снимите шайбы крепления; (c) Выверните 4 болта кронштейна; (d) Снимите бампер с кузова; (e) Выверните саморезы и болты крепления. Снимите кронштейны бампера; (f) Установку проведите в обратном порядке. (2) Указания по установке заднего бампера (a) Установите задний бампер на кузов и подсоедините кронштейн и усилитель эксплуат ации (b) Вставьте ушко бампера в соответствующее отверстие в заднем крыле и выровняйте наружные поверхности. (3) Сиденья передние и задние.


Показанный здесь двигатель FORD INDY с стиральнхы верхними распределительными валами использует одну из хорошо известных конструкций трубчатого выпускного коллектора. Цельные выпускные коллекторы неэффективны при больших объемах потоков и на высоких оборотах из-за особенностей их конструкции. Ркководство все коллекторы, включая даже конструкции для форсированных двигателей, имеют короткие каналы, которые объединяются в общую камеру, имеющую конструкцию, которая не «заботится» о потоке. Когда выхлопные газы попадают в выпускной коллектор, они встречают два руководств по эксплуатации стиральных машин препятствия каналы с руководством по эксплуатации стиральных машин потоку; импульсы от каждого цилиндра влияют друг на друга и сильно увеличивают сопротивление потоку, так как длины отдельных труб для разных отверстий часто очень малы. Как работают выпускные коллекторы Трубчатые выпускные коллекторы подвержены обоим недостаткам, указанным выше. При увеличении длины каждой трубы и плавных изгибов, а также эффективной изоляции отдельных каналов, применение выпускного коллектора трубчатого типа улучшает поток и практически убирает влияние цилиндров друг на друга. Когда эксплучтации коллекторы сочетаются с эффективной выпускной системой (высокопоточные глушители и т. д. ), то дополнительную мощность можно получить путем продувки цилиндров. Инерционная и волновая продувка Может показаться, что устройство, сделанное из металлических труб, и в котором нет движущихся деталей, может втягивать свежую топливовоздушную смесь через открытый впускной клапан почти над малоподвижным поршнем и поможет освобождать камеру сгорания от выхлопных эксплцатации. Это напоминает установку турбонагнетателя, которому не нужен подвод мощности нет приводных ремней, нет вращающихся турбин; он выдает необходимую дополнительную мощность.


Конечно, на российских дорогах имеются инспекторы, берущие эксплумтации, с которыми борется и общество, и органы ГИБДД. Но вот слухи об их доходах иногда бывают преувеличенными. ВНИМАНИЕ Автор не утверждает, что то, о чем говорится в данном разделе, действительно является правдой. Эту информацию на условиях анонимности рассказал автору бывший работник ГИБДД, и никто не будет утверждать, что этот работник ее не придумал. Однако этот рассказ показался автору интересным, поэтому он и привел его в книге с данной оговоркой. Дело в том, что инспектор, как руководство по эксплуатации стиральных машин, не оставляет себе всю сумму полученного вознаграждения. Часть этих денег он должен отдать начальству, еще часть дежурному и выпускающему на воротах, возможно кому-то еще (в зависимости от конкретного отделения ГИБДД). Зато, с другой стороны, в случае провала (то есть если инспектор попадется руководдство взятке) начальник поможет ему выпутаться из неприятной ситуации. Конкретный процент от полученной суммы, который должен эксплуатацип инспектор другим заинтересованным лицам, может варьироваться.


7. Трещины в ГБЦ между седлами клапанов — довольно распространенный дефект дизелей фирмы VW, которая в своих инструкциях допускает эксплуатацию двигателя, если их ширина не превышает 0,5 мм. 8. Высоту выстунания камер руководства по эксплуатации стиральных машин в ГБЦ замерять особого смысла нет, так как все демонтированные дизельные головки обязательно подравниваются на шлифовальном станке (при этом торцы камер автоматически сравняются с плоскостью головки). 9.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 4 = восемь