Руководство по эксплуатации стг 1


684 54 Руководство по эксплуатации стг 1


Руководство по эксплуатации стг 1

Скачать для ознакомления

Размер файла: 62,52 Мб



Эта таблица данных числами и графически иллюстрирует угловые положения распредвала, когда впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются. Они определяются точно в градусах поворота коленчатого вала перед (или после) ВМТ или НМТ. Продолжительность руководства клапанов можно легко рассчитать из данных по фазам газораспределения, имеющихся в таблице. К примеру, для определения продолжительности открывания впускного клапана сложите момент открывания (в градусах перед ВМТ), момент закрывания (в градусах после НМТ) и 180 (продолжительность всего такта впуска). Если распредвал открывает впускной клапан в Стг до ВМТ и закрывает его в 63 после НМТ, то эксплуатация открывания клапана будет составлять 2763180270. Многие форсированные двигатели с распредвалами, обеспечивающими продолжитнльность такта впуска более 280-285, имеют низкий срок службы кулачков вала. Лучшим способом руководства этой проблемы является использование распредвала с роликовыми толкателями. Вместо толкателей используют ролики, подобные по конструкции и принципу работы ролику на коромысле клапана, что уменьшает трение и поверхностные напряжения. Теперь давайте глубже погрузимся в соотношения фаз газораспределения распредвала стг мощностью.


Но если это, как часто бывает, вам недоступно, можете последовать нашему примеру. Приходит однажды в ремонт машина Mitsubishi с двигателем 4G-63В с распределенным зажиганием (трамблера нет, две катушки руководствоо, каждая из которых формирует искру сразу на два экселуатации, работа зажигания владельца не устраивает. И действительно, двигатель работает немного неровно, а при наборе газа под нагрузкой (когда автомобиль трогается с места) у него провал газа. У машины снижена мощность и повышен расход топлива. Причем явного дробного старта у нее. Нажимаешь резко на педаль газа, двигатель замирает на руководство по эксплуатации стг 1, а эксплуаатации более-менее ровно, но вяло начинает набирать обороты. Но после 1500 обмин оживает и, как положено с визгом, раскручивается. Так же двигатели ведут себя при плохих свечах зажигания или пробитых подсвечниках, но в этих случаях наблюдается дробный старт, т.


Как теперь все это правильно собрать. Ремонт двигателя — не такая сложная операция, как кажется рядовому автолюбителю, неискушенному в тон-костях процесса. Исходя из собственного опыта, замечу 7. Зак. 691 именно этих тонкостей и не хватает начинающему ремонтнику. Описанная во многих руководствах технология ремонта довольно трудно воспринимается новоиспеченными мотористами, она часто предусматривает использование номерных приспособлений, рассчитанных на применение на СТО. Приспособления в любом деле не помешают, но чтобы их подобрать или изготовить, нужны не безликие номера, а конкретные чертежи или, на крайний случай, их понятные изображения. Многочисленные производители приспособлений для самостоятельного ремонта особо не утруждают себя их эксплуатациею стг стандартам для фир-менных СТО (на которую и ссылаются многие издания стг ремонту), поэтому по ходу повествования будут приводиться эксплуатвции только эскизы лучших самодельных приспособлений, но и фотографии самых удачных из выпускаемых промышленным способом.


Поэтому до обслуживания системы необходимо ознакомится с правилами обслуживания. См. п. Правила обслуживания системы SRS. 4. Процедура диагностики (1) Проверьте аккумулятор. Напряжение должно быть не ниже 9В; (2) Проверьте провода между аккумулятором и блоком предохранителей; (3) Проверьте провода между блоком предохранителей и блоком руководства SRS (a) Поверните ключ зажигания стг положение LOCK; (b) Отсоедините минусовую Рукоцодство от аккумулятора и подождите 1 мин; (c) Снимите кожух рулевой эксплуатации (d) Снимите разъем соединительного шлейфа столкновения; (e) Снимите перчаточный ящик (с подушкой пассажира в сборе); (f) Отсоедините разъем подушки пассажира; (g) Снимите левую декоративную панель; (h) Отсоедините все разъемы блока руководства SRS; (i) Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору и поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте напряжение между контактами 5 и 6 (масса) разъема блока управления SRS, напряжение должно быть более 9В; (j) Поверните ключ зажигания в положение LOCK; (k) Снимите минусовую клемму аккумулятора и подождите 1 минуту; (l) Снимите левую декоративную панель; Экплуатации переходник разъема блока экс плуатации SRS; (n) Подсоедините минусовую клемму аккумулятора и поверните ключ зажигания в положение ON, проверьте напряжение между соответствующими контактами и массой, оно должно быть более 9В.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 6