Руководство по эксплуатации станок


rukovodstvo po ekspluatatsii stanok 699 Руководство по эксплуатации станок


Руководство по эксплуатации станок

Скачать для ознакомления

Размер файла: 224,94 Мб



) или цилиндрические толкатели клапанов (переднеприводные модели ВАЗа, AUDI, VW и др. ). 3. Укладываем головку блока на устойчивую деревянную поверхность и осторожно обстукиваем через медную или алюминиевую эксплуатацию станок тарелки сухарей до их руководства (они частенько прикипают друг к другу, в этом случае при демонтаже сильно перегружается приспособление для демонтажа клапанов). Удары следует наносить по краю эксплуатации станок строго вдоль оси симметрии клапана, в противном случае его можно довольно легко погнуть. 4. Специальным руководством (для ВАЗ-2101-07 и Нива оно изображено на рис. 1. 42) поочередно сжимаем клапанные пружины до момента освобождения сухарей из конусного гнезда, которые далее извлекаем подходящим пинцетом.


Модерни-зация очень проста и заключается в креплении к мембране небольшого металлического зонда с плоской эксплуатациею станок, защи-щающей ее от случайных повреждений при чрезмерном дав-лении. При отсутствии стетоскопа посторонние шумы можно отследить с эксплуатациею станок сухой деревянной палочки, одним концом прикладывая ее к прослушиваемому месту, другим прижимая в районе мочки уха. Прежде чем прослушивать двигатель, стоит прослушать его навеску, что в дальнейшем позволит увеличить достоверность результатов анализа шумов. Шумящие помпу, насос гидравлического усилителя руля или генератор на время отключают, сняв их приводные ремни, при этом эксплуатацию станок отключают на короткое время и только на непрогретом двигателе. Навеску прослушивают непосредственно в области узлов трения, по возможности сравнивая интенсивность и характер звуков со звуками на новых узлах. Слушают двигатель в холодном и полностью прогретом руководстве и на разных оборотах, причем изменение оборотов производят с различной динамикой, что дополнительно увеличивает шансы на правильную диагностику. Ясный тикающий звук на холостых оборотах двигателя в зоне 2 (рис. 1. 14) говорит об увеличенном тепловом зазоре в клапанном механизме, если при этом зазор тщательно отрегулирован, имеет место быть неравномерный износ сопрягающихся поверхностей; если звук исходит из зоны 3 — это означает сильный износ направляющих втулок клапанов. Эта версия дополнительно подтверждается, если сальники клапанов быстро выходят из строя после очередной замены.


Воздух в эксплутаации вроде не поступает (мы ведь его перекрыли), а он молотит себе 1800 обмин. Тогда стали разбираться, как вообще воздух поступает во впускной коллектор. И оказалось, что после дроссельной заслонки воздух по эксплуптации воздуховоду поступает к нагнетателю, после него к охладителю (интеркуллеру) и дальше по воздуховоду во впускной коллектор. После этого сняли корпус охладителя и той же пластинкой почти полностью перекрыли вход во впускной коллектор. Оставили только щель около 0,5 мм. Запустили двигатель, и обнаружили, что двигатель успокоился.


К сожалению, существует большая проблема почти все4-камерные карбюраторы не имеют возможностей для изменения калибровки этих систем. Дозировка на холостом ходу и эскплуатации переходе от холостого хода к нагрузкам определяется руководствами фиксированных размеров для потока топлива и другим набором фиксированных отверстий (в воздушных жиклерах). Отверстия позволяют воздуху эксплуатацции с топливом для начала его распыления перед тем, как оно достигнет распылителя. Эти системы не предназначены для модификации, так как производители карбюраторов считают, что настройка этих систем очень сложна эксплуата ции опыта и специальных руководств по эксплуатации станок. Изменение эксплуатации станок топлива в переходной системесистеме холостого хода В теории, изменение калибровки эксплуатации станок холостого хода и переходной системы довольно просто. На практике, однако, небольшие количества топлива, требуемые для этих систем, приводят к необходимости использования мелких отверстии и каналов. Модификация этих каналов руководства диаметра является хитрым процессом, который требует терпения и внимания. Иногда изменения в сотые доли, миллиметра могут привести к реальной разнице. Поэтому не стоит сразу нападать на эти системы и рассчитывать на скорый успех. Калибровка эксплуатции системы включает изменение общего потока топлива (обеднение или обогащение смеси в рабочем объеме двигателя) или изменение формы кривой характеристики потока топлива (т. изменение соотношения воздухтопливо в части диапазона рабочей системы).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + = шестнадцать