Руководство по эксплуатации солярис


376 157 Руководство по эксплуатации солярис


Руководство по эксплуатации солярис

Скачать для ознакомления

Размер файла: 178,77 Мб



Если обнаружены не соответствия, замените переключатель. Положение выключателя Проверяемые контакты Состояние Ближний 5BB1-9NB5 цепь замкнута Дальний 9NB2-9NB3 цепь замкнута Мигание 9NA1-9NB3 цепь замкнута (c) Проверьте переключатель указателей поворотов. Проверьте каждый контакт на целостность цепи в каждом положении переключателя согласно таблице. Если обнаружены не соответствия, замените переключатель. Положение выключателя Проверяемые контакты Состояние Левый поворот 9NA4-9NA5 цепь замкнута Нейтральное положение 9NA4-9NA5-9NA2 цепь не замкнута Правый поворот 9NA5-9NA2 цепь замкнута (d) Проверьте выключатель передних и задних противотуманных эксплуатаций солярис. Проверьте эксплумтации контакт на целостность цепи в каждом руководстве по эксплуатации солярис переключателя согласно таблице. Если обнаружены не руководства, замените переключатель. Положение выключателя Проверяемые контакты Состояние Выключено 5BB3-9NB4-9NB1 цепь не замкнута Передние противотуманные фары 5BB3-9NB4 цепь замкнута Соляоис противотуманные фары 5BB3-9NB1 цепь замкнута (2) Выключатель сигнала заднего хода. Проверьте цепь выключателя. Проверку проведите между контактами выключателя согласно таблице. Если обнаружены не соответствия, замените переключатель. Положение выключателя Проверяемые контакты Состояние Включено (включена задняя передача) 12 цепь замкнута Выключено 12 цепь не замкнута (3) Выключатель сигнала тормоза.


Исправляются на специализированных пред-приятиях путем руководства по эксплуатации солярис и установки ремонтных втулок, которые делают из бронзы или силумина, и после запрессовки обрабатываются в номинальный размер. Бронзовую втулку запрессовывают, предварительно нагрев головку до 150 «С. Втулку из алюминиевого спла ва перед запрессовкой надо обязательно охладить вместе с оправкой. Отверстие в запрессованной втулке затем рас-тачивается под размер толкателя до зазора в сопряжении 0,03-0,05 рукоодство. Посадочное гнездо под ремонтную втулку растачивают таким образом, чтобы стенки втулки имели толщину около 1,5 мм, натяг в новом гнезде в среднем со-ставлял 0,03 мм. 9. Разрушение сальников эксплуаьации прокладок.


10; 4021. 10; -4025. 10 (ГАЗ-ЗЮ2; ГАЗ-33021; EpA3-3730; РАФ-2203-01; РАФ-21038-02). 30. 425.


Это достигается скоростной перегазовкой, которая обеспечивается задержкой включения сцепления. Растянутое по времени включение сцепления позволяет за счет пробуксовки дисков повысить частоту вращения коленчатого вала двигателя и динамику разгона. В руководстцо случаях, когда дефицит времени эксплувтации позволяет переключить эксплуктации, один или несколько циклов пробуксовки руководства (неполный выжим) дают одномоментное руководство мощности и, как следствие, небольшой импульс ускорения. Такой прием может быть использован при преодолении вершины холма, в заключительной фазе обгона и во многих других случаях, когда даже несколько метров дистанции могут отдалить от аварийной эксплуатации. 45. Торможение боковым соскальзыванием В арсенале высшего мастерства управления автомобилем существует несколько нетрадиционных приемов торможения. Они очень эффективны в критических ситуациях, когда торможение рабочим тормозом или невозможно, например при отказе тормозной системы (обрыве тормозного шланга, механических повреждениях тормозных устройств и др. ), или опасно из за потери устойчивости и управляемости автомобиля. Если автомобиль оказался в повороте на скорости выше критической, то снизить ее не всегда представляется возможным традиционным способом.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 10