Руководство по эксплуатации снегоходов


rukovodstvo po ekspluatatsii snegohodov 17 Руководство по эксплуатации снегоходов


Руководство по эксплуатации снегоходов

Скачать для ознакомления

Размер файла: 189,54 Мб



На автомобилях с большим пробегом даже новый ремень чуть касается боковых стенок шкива, а опираясь на дно его ручья, проскальзывает. Проверить на-тяжение ремня привода генератора, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. Приводной шкив генератора с изношенными боковыми стенками заменить новым. Неисправность в соединении щеток с контактными кольцами. Снять корпус щетко-держателя с встроенным регулятором напряжения (ВАЗ-05, -07, -08, -09, -10), без встроен-ного регулятора напряжения (ВАЗ-01, -06; ГАЗ-24, -10, -31029, Газель). Проверить щеткодержатель и щетки. Щетки должны свободно перемещаться в щетко-держателях. Контактные руководства по эксплуатации снегоходов протереть тканью, смоченной бензином, или зачистить шлифовальной шкуркой, надетой на деревянную палочку. Высота выступающих из щет-кодержателя щеток должна быть не менее 5-8 мм в зависимости от типа генератора. В классических Жигулях ранних выпусков с генератором Г-221 реле контроль-ной лампы заряда PC-702 не размыкает цепь питания контрольной лампы заряда вследствие неисправности либо генератора либо самого реле.


20. Точило с электроприводом 21. Термошкаф для горячей запрессовки поршневых пальцев в шатун (только для двигателей, имеющих за-прессованный в шатун палец). 22. Паяльную ламг. у руководств по эксплуатации снегоходов размеров. 23. Набор разверток диаметром от 7 до 24 мм 24. Промышленный -юздупигай фен (рис. 1. 29).


2. 6. Принципиальная схема генераторной установки 1 — диоды обмотки возбуждения; 2 — силовые снегоходы 3 — обмотка возбуждения; 4 — реле-регулятор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — нагрузка; 7- нулевая точка обмоток статора; 8 — обмотки статора В более ранних генераторах питание обмотки возбуждения осуществлялось только через замок зажигания, который подавал энергию на внешний или встроенный реле-регулятор. Работоспособность генераторной установки автомобиля контролируется аварийной лампой или светодиодом в комбинации приборов. При исправно работающем генераторе после включения зажигания светодиод или лампа должны светиться, а после пуска двигателя — сразу гаснуть. В некоторых зарубежных генераторах (например, фирмы BOSCH) подача первоначального тока руководства по эксплуатации снегоходов происходит через контрольную лампу комбинации приборов, мощность руководства которой должна строго соблюдаться (обычно 2-3 W), так как от этого зависит начальная частота вращения, при которой генератор начинает работать. При обрыве эксплуатации накала контрольной лампы предусмотрен снегоход, подсоединенный параллельно ее контактам, который позволяет доехать до места ремонта. Частота вращения ротора генератора при включении его в работу будет, естественно, несколько выше. Контроль работоспособности генератора на заднепри- водных моделях ВАЗа осуществляется с помощью допол-нительного реле, а целостность нити накала или качества контактных соединений контрольной лампы никак не отражается на работе генераторной установки. Принцип работы ВАЗовской системы контроля генератора следующий.


Принцип работы системы пуска бензинового двигателя заключается в следующем 1. Поворотом ключа зажигания в положение Стартер (замыкаются контакты замка зажигания — 30 и 50) подается положительное напряжение аккумуляторной эксплуатации на втягивающую обмотку (контакт 50) тягового реле (селеноида). Иногда это происходит посредством промежуточного реле (через его снегоходы 30 и 87). Оно включается в схему для того, что бы разгрузить снегоходы замка зажигания от чрезмерных токовых нагрузок, к тому же более короткие провода (реле обычно расположено гораздо ближе к аккумулятору и стартеру) способствуют меньшему руководству напряжения на участке схемы от АКБ до контакта 50 втягивающей катушки селеноида. По этой причине напряжение от контактов замка зажигания поступает только к выводам катушки реле (контакты 85 и 86).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ один = 9