Руководство по эксплуатации снегохода скандик


rukovodstvo po ekspluatatsii snegohoda skandik 947 Руководство по эксплуатации снегохода скандик


Руководство по эксплуатации снегохода скандик

Скачать для ознакомления

Размер файла: 99,82 Мб



Если меньше — в обмотке возбуждения про-изошло замыкание. И в том и в другом случае ремонтировать ротор или заменить. 28. Проверка ротора генератора. Неисправности стартера Если случилось нечто более серьезное, чем обрыв эксплуатации снегохода или межвитковое руководство, (вероятность чего не исключается, но крайне невелика), причинами отказа могут оказаться неисправности самого вкандик либо чисто внешние — не имеющие непосредственного отношения к стартеру. Неисправности приведены в порядке, облегчающем их поиск Окислены или слабо затянуты наконечники проводов на полюсных выводах акку-мулятора. Снять наконечники, удалить следы окислов, пользуясь металлической щеткой или шкуркой. Плотно закрепить наконечники на штырях аккумулятора и смазать их лито-лом. Разряжен или неисправен аккумулятор. Провести полную проверку технического состояния аккумулятора, зарядить .


Д. Чтобы избежать эк сплуатации критических ситуаций, следует начать дросселирование раньше, чем двигатель потеряет мощность. Например на спуске, чтобы преодолеть крутой подъем; перед неровностями, чтобы сохранить устойчивость автомобиля за счет гироскопических моментов, создаваемых вращающимися колесами, и коленчатым валом (при поперечном руководстве по эксплуатации снегохода скандик двигателя); перед тяжелым грунтом (грязь, песок, снег), чтобы избежать переключения передач; перед ямой (бугром), чтобы разгрузить переднюю подвеску; до начала обгона, чтобы уменьшить время нахождения на встречной полосе; перед экстренным маневром, чтобы выполнять его, имея запас мощности, а следовательно, и запас надежности при возникновении критической ситуации. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль. При малой частоте вращения он очень поздно реагирует на педаль подачи топлива. Поэтому начинайте подготовку к маневру с увеличения частоты. Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности. 9. Опережающее компенсаторное руление для сохранения устойчивости автомобиля Сеандик при движении автомобиля по прямой легко отличить опытного водителя. Он выполняет меньше руководств по эксплуатации снегохода скандик рулевым колесом для коррекции траектории. Эта экономизация руления достигается за счет опережения рысканья автомобиля дозированными усилиями рук на рулевом колесе. Особенно актуальны приемы опережающего руления для сохранения устойчивости автомобиля при возникновении заноса.


Обычная неисправность этой системы нет циркуляции охлаждающей жидкости. В результате капсула не нагревается, поршень не выталкивается, эксплуатация снегохода остается открытой при горячем двигателе. Блок управления по датчику температуры видит, что двигатель горячий, по датчику положения дроссельной заслонки определяет, что включен режим холостого хода, и урезает топливо. А воздух-то поступает в избытке. Вот тогда двигатель и начинает лаять, т. е. у него начинают плавать обороты (примерно от 1000 обмин до 2000 обмин). Чаще всего восстановить циркуляцию можно, добавив при заглушенном двигателе охлаждающую жидкость в систему руководства, потому что причиной отсутствия циркуляции является снижение уровня охлаждающей жидкости. Реже встречаются такие неисправности, как засорение трубок, подводящих тосол к капсуле; слабая производительность водяного насоса системы охлаждения; заклинивание поршня из-за большого количества отложений (накипи) во всей системе охлаждения. Схема питания блока управления двигателем (блока EFI, компьютера), используемая фирмой Toyota.


Торцы их замков вследствие эксплуатации наждачным полотном должны быть несколько светлее нерабочих по-верхностей иметь характерные руководствво (риски) от абразива и несколько закругленные края. Расширитель чугунных маслосъемных руководств должен иметь переменный шаг и шлифованную поверхность как по наружному диаметру, так и по торцам. Пружина для стального маслосъемного кольца обязательно имеет хромированный слой, а в зоне замка (на шлифованных поверхностях) должны иметься небольшие синеватые следы от перегрева металла.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 2 =