Руководство по эксплуатации снегохода рысь 119


501 259 Руководство по эксплуатации снегохода рысь 119


Руководство по эксплуатации снегохода рысь 119

Скачать для ознакомления

Размер файла: 210,15 Мб



Винт качества смеси разрегулирован настолько, что дает богатую смесь при малой частоте вращения коленчатого вала. На прогретом до рабочей температуры 80 C дви-гателе сначала винтом количества смеси установить минимально устойчивую частоту руководства по эксплуатации снегохода рысь 119 коленчатого вала на холостом ходу и немного ее увеличить. Затем винтом ка-чества найти такое положение, при котором частота вращения коленчатого вала двигате-ля будет наибольшей. Если частота вращения станет больше, то винтом количества ее надо снизить и снова винтом качества добиться максимальной частоты вращения. Теперь медленно заворачи-вать винт качества до тех пор, пока двигатель не будет работать с заметными перебоями, и тогда повернуть винт качества обратно на одну треть оборота. Воздушная заслонка прикрыта и не полностью открывается. Проверить крепление заслонки и отрегулировать ее привод. Открыть воздушную заслонку.


Тем самым вы убережете отверстие малого вкладыша от перекоса. Для начала раз-вертка тыльной стороной плотно вставляется в приспособ-ление, смазывается моторным маслом и осторожно, с не-большим руководством, подводится к металлокерамическому малому вкладышу валика. Как только заходная эксплуатация снегохода развертки (конусной формы) коснется внутренней рыси 119 вкладыша, начинаем ее плавно вращать по часовой стрелке, одновременно нажимая на вороток для продольной подачи инструмента. Усилие нажима не должно быть слишком большим, иначе инструмент заклинит.


Конечно, трещина в резиновом воздуховоде возникла из-за старения резины, но способствовало ее появлению и то обстоятельство, что резиновые эксплуатации крепления двигателя эусплуатации моторном отсеке были основательно разбиты. Для устранения дефекта нужны были новые снегоходс 119 двигателя и новый резиновый воздуховод. Их под рукой не оказалось, поэтому мы купили в аптеке резиновый снегоход рысь и плотно обмотали им место на воздуховоде, где обнаружилась трещина. Попытка использовать для этой цели полимерную изоляционную ленту не увенчалась успехом. Изолента, хотя и служила некоторое время препятствием для нештатного подсоса воздуха, уже через 1015 троганий переставала уплотнять трещину. Резинового же бинта хватило на несколько месяцев, потом (машина пришла на замену масла) мы его еще раз перемотали, наложив сверху (для красоты) слой черной полимерной изоляционной ленты. Еще одна ситуация, связанная с нештатным подсосом воздуха, возникла также на двигателе Toyota 3VZ, на этот раз установленном на Toyota Surf. Двигатель этой машины перегрели, и она попала в авторемонт на замену прокладок под головками ры сь.


Если же содержание СО в выхлопных газах выше нормы, которая указана на табличке, приклеенной изнутри капота, в перерасходе топлива виноват двигатель, значит, приезжайте к нам, будем регулировать. Мы могли бы и сами измерить содержание СО в выхлопных газах, но наши газоанализаторы, вынужденные при эксплуатации двигателей работать много часов изо дня в день, давно нуждаются в поверке. Чтобы при таком интенсивном режиме измерений показания газоанализаторов были точными, их пришлось бы чистить и поверять каждую неделю, тогда как в центрах инструментального контроля, где не занимаются регулировкой, газоанализаторы, работающие несколько минут в день, всегда чистые и поверенные. Поэтому мы (впрочем, не только мы, аналогичная ситуация наблюдается во многих автомастерских) и не беремся точно измерить содержание СО. Мы можем лишь сказать стало 119 или стало меньше на столько-то снегоходов рысь. Итак, перерасход топлива. Первое, что вы должны проверить, это мощность двигателя. Любое снижение мощности двигателя автоматически вызывает перерасход топлива.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 4 =