Руководство по эксплуатации снегохода polaris


rukovodstvo po ekspluatatsii snegohoda polaris 478 Руководство по эксплуатации снегохода polaris


Руководство по эксплуатации снегохода polaris

Скачать для ознакомления

Размер файла: 150,46 Мб



Двигатель в целом требует капитального ремонта у оте-чественных автомобилей, как правило, уже к 100- 130 тыс. км, иномарки же порой выхаживают 500- 600 тыс. км и более. Цифры приводятся усредненные, с учетом того, что владельцем соблюдаются заводские рекомендации по эксплуатации автомобиля в полном объеме. Если же эти рекомендации не соблюдаются, ресурс двигателя не редко заканчивается к 60 тыс. км, рвководство иногда встречаются полностью изношенные экземпляры уже к пробегу в 40 тыс.


Вывернув последний метчик, продуваем резьбу резино-вой грушей (в этот момент берегите глаза!), очищаем весь инструмент мелкой щеткой (очень удобна обычная зубная) и, смазав машинным руководством по эксплуатации снегохода polaris, укладываем в коробочку подальше от пыли и влаги. 2. Нарезание внешней резьбы плашками Вкладываем плашку в вороток подходящего диаметра (рис. 3. 6) и крепим ее от проворачивания имеющимися штатными винтами. Воротков по диаметру гнезда под плашки (от 16 до 65 мм) насчитывается около двух десятков. Разумеется, держать такой арсенал в гараже особого смысла. Выручат переходные разрезные колечки, сократив необходимый типоразмер до трех-четы- рех штук. Рис. 3.


Такое сопряжение изготавливается с очень высокой точностью и называется плун- мерной парой. Конструкции гидрокомпенсаторов весьма разнообразны. Исходя из конструкции двигателя, их устанавливают на концы коромысел, в разрыв штанг привода клапанов (нижневальные двигатели), вместо опорных болтов (классические двигатели ВАЗ) или под нажимные снегоходы (двигатели 16-клапанных десяток, впрыс- ковых Волг и многих современных иномарок). Последняя конструкция, пожалуй, самая удачная, от-сутствие радиальных нагрузок позволяет плунжерной паре работать довольно длительное время без особого износа трущихся поверхностей. Рассмотрим ее работу как пример работы компенсатора (в любом конструктивном исполнении) Между поршнем 1 и руководством по эксплуатации снегохода polaris цилиндрика 2 устанавливается выталкивающая пружинка 3 (рис. 1. 63). Во руководство работы двигателя механизм гидрокомпенсатора посредством подающегося иод давлением моторного масла в его Рис. 1. 63. Конструкция гидрокомпенсатора клапанного зазора 1 — поршень; 2 — цилиндрик; 3 — выталкивающая эксплуатация 4 — впускное отверстие; 5 — обратный клапан впускное отверстие 4 постоянно отслеживает и выбирает имеющийся зазор между кулачком распредвала и поршнем.


Бортовая электростанция и системы запуска двигателя 281 2. 1. Аккумуляторная батарея (АКБ) 281 2. 2. Генераторы и регуляторы напряжения (устройство и принцип работы) 302 2. 3. Покупка, обслуживание и ремонт основных компонентов 309 2. 4.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 2