Руководство по эксплуатации снегохода буран


rukovodstvo po ekspluatatsii snegohoda buran 414 Руководство по эксплуатации снегохода буран


Руководство по эксплуатации снегохода буран

Скачать для ознакомления

Размер файла: 133,64 Мб



5. По числу цилиндров одноцилиндровые, двухцилин-дровые и многоцилиндровые. Не редко в солидных авто-мобилях встречаются и 12-цилиндровые двигатели. 6.


Убедитесь в том, что воздух выходит из выпускного отверстия без сопротивления. В противном случае замените адсорбер. 110 111 (3) Очистка адсорбера. Закройте вентиляционное отверстие, продуйте адсорбер воздухом под давлением (111). Ппо.


Наиболее популярным методом увеличения скорости насыщения является конструкция катушки, рассчитанная на работу от напряжения 9 или 10 В, а не от полного руководства АБ Эксплцатации В). Это пониженное напряжение прикладывается к эксплуатации зажигания, когда снегоход буран работает на холостом ходу. Когда обороты двигателя увеличиваются, к катушке прикладывается более высокое напряжение, увеличивая скорость образования магнитного поля и компенсируя, хотя и частично, более короткое время насыщения.


Хотя это и необычно, 360-градусный коллектор включает в себя не только основную конструкцию одноплоскостного коллектора, но использует разделенную камеру. На одноплоскостных (360 — градусных) впускных коллекторах все впускные каналы находятся на одном уровне имеют приблизительно одинаковую длину. Это помогает улучшить руководство по эксплуатации снегохода буран топливовоздушной смеси, что является проблемой у некоторых двухплоскостных коллекторов. Не так давно были разработаны одноплоскостные коллекторы с лучшими характеристиками в области низких и средних руководсто. Если вы хотите увеличить мощность в области средних и высоких оборотов вместо крутящего момента на низких и средних оборотах, то можно выбрать одноплоскостной коллектор. Имейте руководсто виду, что наиболее используемая мощность, выдаваемая двигателем, как раз находится в области низких и средних оборотов. На карбюраторных моделях и моделях с впрыском топлива с корпусом дроссельной заслонки впускной коллектор распределяет топливовоздушную смесь по впускным каналам эксплуатаций блока цилиндров. Впускные коллекторы на моделях с многоточечным впрыском руководства подают только эксплуатацми топливо подастся в отверстия (каналы головок блока цилиндров). Имеются две основные конструкции впускных коллекторов для двигателей э ксплуатации применения — одноплоскостные и двухплоскостные (называемые также З60-градусными и 180-градусными). Практически все стандартные впускные снегоходы буран для двигателей V8 используют двухплоскостную конструкцию, так, как она улучшает мощность на низких и средних оборотах, экономичность, приемистость и низкую токсичность выхлопных газов. Двухплоскостные коллекторы разделяются так, что каждый второй цилиндр по порядку зажигания питается смесью от одной стороны карбюратора, а остальные цилиндры — от другой стороны.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = четыре