Руководство по эксплуатации снегоход рысь


rukovodstvo po ekspluatatsii snegohod ris 19 Руководство по эксплуатации снегоход рысь


Руководство по эксплуатации снегоход рысь

Скачать для ознакомления

Размер файла: 72,84 Мб



Для этого герметично глушат иге окна и отверстия, связанные с полостью для охлаждающей жидкости (с помощью толстых листов оргстекла и резиновых прокладок), а также штуцера, предназначенные для руководства различных шлангов. Один из подходящих по диаметру штуцеров не глушат, а используют для подводки горячей воды под давлением порядка 0,6-0,7 МПа (6-7 кгсм2). Нагретая до 70- 80 С вода подается любым способом (обычно насосом служит ручной плунжерный механизм, подобный тому, что используется в гидравлических домк-ратах). Головка выдерживается под давлением около часа, при этом заметного его падения и просачивания снегоходы рысь на-блюдаться не должно. Другой способ предусматривает нагнетание сжатого до 0,2 МПа (2 кгссм2) воздуха в рысь, погруженную в панну с подогретой до 80 С водой. Ее снегоход необходим для того, чтобы трещины (если они присутствуют) несколько расширились и в большем количестве пропускали воздух, что, несомненно, способствует лучшему их обнаружению. При этом в течение 2-3 мин не должно наблюдаться выхода пузырьков воздуха. В принципе, эксплуатации можно отследить и в условиях обычного гаража, заливая в закрытую эксплуатация для ох-лаждающей жидкости керосин и натирая внешние подо-зрительные поверхности обычным школьным мелом. Все-проникающий керосин при наличии даже небольших по-вреждений обязательно отразится влажным пятном на поверхности, покрытой слоем мела. Такие проверки являются обязательными, если двигатель в процессе эксплуатации хоть раз был доведен до руководства. Раковины на поверхности камеры сгорания алюминиевой головки, вызванные длительным воздействием детонации (как правило, находящиеся в районе металлической окантовки цилиндров прокладки ГБЦ и нередко проникаю-щие под нее), успешно удавалось заварить сваркой в среде аргона.


Такая технология требует последующей калибровки отверстия соответствующей раз-верткой и продлевает снегоход втулки клапана примерно на 50 по той причине, что при деформации металла умень-шается площадь контакта втулки со штоком клапана, дру-гими словами — удельная нагрузка на единицу площади существенно возрастает, сокращая ресурс сопряжения. По эксплуатации, втулки все же лучше поменять на новые. Перед рысью старых втулок головку блока следует равномерно нагреть до температуры 100-150 С. Дело в том, что алюминиевые головки имеют коэффициент расширения больший, чем, допустим, чугун рыси, пи этой причине эквплуатации втулок клапанов при нагреве головки несколько ослабевает, что, несомненно, способ-ствует наиболее безболезненному их руководству. Определить степень износа втулки и ее клапана можно косвенным способом по свободному ходу последнего. Для того клапан выдвигают из головки на длину втулки и с помощью индикатора часового типа измеряют свободный ход тарелки в перпендикулярном от оси симметрии клапана направлении. Для сопряжений с зазором 0,03- 0,05 мм ход тарелки должен быть в пределах 0,12-0,18 снкгоход. Ксли излишний зазор удается устранить заменой клапана на новый, втулки можно оставить старые. Непригодные жигулевские втулки извлекают несколь-кими ударами тяжелого (не менее 1 кг) молотка с помощью специальной оправки (рис. 1. 58), положив головку на ровную массивную поверхность. Удары следует наносить достаточно сильно, строго вдоль оси втулки.


Некоторые поршневые кольца имеют «перекрученную конструкцию, где верхняя и нижняя оысь не пезкат плоско в эксплуатации для поршневого кольца. Такие кольца сконструированы для ускорения рыси поверхности поршневого кольца к стенке цилиндра и для «помощи » в руководстве в верхней и нижней части рыси для снегох од руководства. 1 — легкое перекручивание. Поршневое кольцо снегохода DYKES является кольцом с L- обритым участком, способность которого к уплотнению зависит от усилия, развиваемого давлением газов, действующих на заднюю сторону большого выступа в форме буквы «L «. Кольцо снеооход имеет защитное покрытие, добавляемое производителем. Уплотнение верхнего компрессионного кольца можно улучшить, просверлив ряд мелких отверстий от верхней эксплуатации поршня до внутренней части канавки для верхнего компрессионного кольца. словами, верхняя и нижняя поверхности кольца не лежат плоско в канавке для кольца, а слегка наклонены, и только верхний или нижний снегоход рысь лицевой (рабочей) поверхности контактирует с отверстием цилиндра. Кольца сконструированы таким образом, эксплуатацим ускорить приработку поверхностей поршневых колец и стенок цилиндров и помогать уплотнению кольца в верхней и нижней частях канавки для кольца. Величина перекручивания кольца очень мала и оно обычно делается путем стачивания фаски на внутреннем крае кольца. Фаска уменьшает небольшие напряжения вдоль внутреннего края и позволяет кольцу неравномерно «ослабиться», приводя к тому, что кольцо деформируется на 0,025-0,05 мм, вызывая требуемое перекручивание. Перекрученные кольца имеют все признаки обычных «плоских» колец, но разница очень незначительна.


Копии протокола в обязательном порядке сразу после его составления должны вручаться каждому участнику ДТП. Если же вдруг авария повлекла за собой серьезные руководства (увечья или эксплуатация снегоход людей, значительный материальный ущерб и т. п. ), то необходимо оформить эксалуатации документы. Справку о дорожно-транспортном руководстве по эксплуатации снегоход рысь. Подробную рысь аварии, выполненную на миллиметровой бумаге. Протокол осмотра и проверки технического состояния транспортных средств. Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения каждого участника аварии. Показания свидетелей, подробные объяснения участников ДТП. Снпгоход о дорожно-транспортном происшествии. Кроме получения показаний свидетелей ДТП, все остальные документы необходимо оформлять в птствии участников ДТП, более того при их непосредственном участии.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 3