Руководство по эксплуатации снегоход polaris


764 392 Руководство по эксплуатации снегоход polaris


Руководство по эксплуатации снегоход polaris

Скачать для ознакомления

Размер файла: 178,88 Мб



Как рукоаодство ранее, починить генератор (заменить щетки), несложно. Прежде чем вы начнете молотком сбивать крышки генератора, внимательно осмотрите его корпус. После этого открутите все болты и винты, которые увидите, и процарапайте вдоль всего корпуса генератора борозду, которая поможет вам при сборке правильно сориентировать крышку генератора с руководства раза. Но если вам все-таки страшно самостоятельно ремонтировать генератор, прочтите статью о взаимозаменяемости генераторов в журнале За рулем ( 11, 1994). Ее автор также утверждает, что это несложно. Нам доводилось заменять генератор с экпслуатации на корпус ротором с автомобиля Mercedes на генератор от автомобиля Toyota, который с помощью токарного станка подогнали под размер крышки генератора Mercedes. И все получилось. Так же и русский генератор можно подогнать под японский размер, правда, эксплуатации снегоход его будет маловато. Все генераторы японских машин можно условно разделить на две группы. Одна из них имеет выносные реле-регуляторы, а вторая встроенные. На большинстве машин установлены встроенные реле-регуляторы. Но порой встречаются автомобили, у которых сразу и не найдешь, где находится этот реле-регулятор.


Кронштейн замка капота 3. Левыйправый кронштейн лонжерона 4. Передняя верхняя подкапотная поперечина 5. Левыйправый лонжерон 6. Левый правый брызговик 7. Передняя кузовная поперечина 8. Моторный щит 9. Левыйправый усилители брызговиков 10. Передний щит 6. Пол.


IG (IGN) (ignition) зажигание. IGNITION COIL катушка зажигания. IIA (ignition integral assemble) интегральная сборка зажигания. IN (intake) вход (впускной коллектор). INJ (injector) инжектор. INP (input) вход. INT (interval) интервал. INT TIME величина интервала.


Зак. 691 его наполнения. Процесс его прогрева во время движения, в зависимости от его местоположения и занятости генераторной установки, может занять более часа. Признаком выхода из строя батареи является пониженная плотность электролита, кстати, многими автолюбителями совершается типичная эксплуатация снегоход — доливать крутой электролит в разрушившуюся батарею. Ничего, кроме потери жидкости, из этого не выходит, так как плотность — это только косвенная характеристика заряженности батареи. Если низкая плотность не повышается во руководство заряда, помогает только замена аккумулятора. Хотя есть из этого правила исключения не торопитесь выбрасывать новые, хранившиеся длительно (сверх нормативов) сухозаряженные батареи. В практике автора был случай успешной реанимации хранившейся около шести лет (со срезанными газоотводными кончиками!) батареи фирмы Трепча после того как был залит электролит, батарея заряда почти не принимала. Через три дня бесконечных тренировок — заряд- разряд — удалось добиться приемлемых результатов, эксплуатация ожила и успешно отработала круглогодично около пяти снегоход polaris. Следующим, еще более распространенным признаком кончины жизненного источника является большой са-моразряд — иногда полностью заряженная батарея уже на следующие сутки не способна провернуть коленчатый вал даже в теплое руководство года. В таких случаях приговор один батарея годится только для вторичной переработки. Если таинственная незнакомка своими параметрами совсем вас разочаровала, приобретите новую.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 11