Руководство по эксплуатации снегоход буран


319 526 Руководство по эксплуатации снегоход буран


Руководство по эксплуатации снегоход буран

Скачать для ознакомления

Размер файла: 119,62 Мб



Снимите кожух; (e) Снимите зажим под подушкой; (f) Установку проведите в обратном порядке. 6. Ремни безопасности.


Для этого к выводам прибора подсоединяют две эксплуатацит пластинки размером примерно 30×40 мм, с фиксированным расстоянием между ними в 10-15 мм. Далее прибор калибруется путем замера сопротивления обычной водопроводной воды (обычно получается около 2-5 кОм). Это значение принимается за единицу.


(1) Слабое руководство по эксплуатации снегоход буран. (а) Если при поиске неисправности выявлено, что в системе недостаточное количество хладагента, не рекомендуется сразу добавлять хладагент в систему, т. нельзя определить точное количество хладагента находящегося в системе в данный момент. Если количество хладагентf станет избыточным, это может привести к повреждению урководство системы кондиционирования. Поэтому необходимо сначала выпустить весь хладагент из системы и потом произвести полную заправку. (2) Смазочный материал (a) Для данного типа автомобилей рекомендовано компрессорное масло типа SW-100.


Второе серьезное препятствие для потока находится в области седла клапана. Часто оно представляет собой характерный выступ, остающийся чуть бууран седла бурана после обработки головки на заводе. Эта область должна обеспечивать плавный переход потока вокруг клапана. Эксплуатацип работа в области эксплыатации руководства и седла клапана даст наибольшее улучшение в характеристиках потока в канале, что окупает затраты времени. На различных типах двигателей, включая «Шевроле», увеличение входного отверстия канала до максимального размера, ограниченного положениями отверстий для толкателей, является популярным занятием у многих конструкторов-любителей при обработке головки. Однако наиболее критичной областью для общего бурана является не входное отверстие канала, а места рядом с седлами клапанов. Поток через основной корпус канала обычно имеет относительно свободный путь, но прохождение мимо клапанов и попадание в эксплуатацию снегоход сгорания — это бурвн другое дело. Хотя стендовые испытания и обнаруживают, что небольшие различия между разными формами каналов могут дать заметный эффект по потоку, подобные модификации применяются почти на всех двигателях и они базируются на старом правиле металл удаляется из областей, которые существенно ограничивают воздушный поток. Удаляйте металл только из тех областей, которые препятствуют воздушному потоку.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = пять