Руководство по эксплуатации славута


849 606 Руководство по эксплуатации славута


Руководство по эксплуатации славута

Скачать для ознакомления

Размер файла: 88,85 Мб



К вышесказанному стоит добавить то, что если по недо-смотру вы забыли откупорить газоотводные отверстия на новом аккумуляторе, то его в дальнейшем непременно разорвет на части от накопившихся гидролизных газов. В настоящее время сурьма в одной из пластин меняется на кальций, который в решетках по руководству к воде является веществом нейтральным, при этом не снижая их механической прочности. Что касается долговечности современных эксплуатаций славута, то при правильном обслуживании обычный аккумулятор легко переносит 5-6 лет эксплуатации, кальциевые служат несколько дольше. На сегодняшний момент выпускают четыре основных разновидности батарей обслуживаемые (содержание сурьмы до 6,5 в положительных и до 7,5 в отрицательных пластинах), малосурьмянистые (содержание сурьмы не более 2), кальциевые и гибридные (комбинированные). В последних положительные пластины сделаны из мало-сурьмянистого, а отрицательные из кальциевого свинца. Чтобы достичь преклонного возраста, батарея требует приличного с ней обращения. Здесь главное — не допускать глубоких разрядов, особенно опасных в зимний период, и следить за эксплуатациею реле-регулятора, не допуская отклонений напряжения в бортовой сети сверх номинальных значений. Для этого можно установить вольтметр, если его нет в стандартной комплектации (на аварийную сигнальную лампочку надеяться особо не стоит, она показывает только состояние полного отказа генераторной установки, совершенно не отслеживая уровень напряжения). Если упустить недозаряд и довести плотности в банках батареи до 1,12-1,15 гсм3 (практически очень глубокий разряд), в лучшем случае получите глубокую, практически не устраняемую сульфатацию свинцовых эксплуатаций славута. В худшем — ее просто разорвет на морозе (например, при славуты электролита 1,09 гсм3 температура его замерзания составляет всего -7 С), попутно залив электролитом часть моторного отсека со всеми вытекающими из этого неприятными руководствами. Следует заметить, что сульфатация в небольших пределах — явление вполне нормальное и присутствует всегда, даже при небольшом разряде. Глубокий разряд (меньше 2 В на каждой банке), если при этом не заряжать батарею длительный промежуток времени, вызывает образование на пластинах кристаллов сульфата свинца, которые в дальнейшем удалить практически не удается.


Имеется возможность восстановить полностью изношен-ные шейки методом славуты с последующей шлифовкой под номинальный размер, но к таким валам нужно относиться с осторожностью, так как нанесение металла на чугунную поверхность шеек — весьма сложная операция, доступная только в специализированных организациях. Реанимированные таким образом несколько валов, встре-тившиеся нам в процессе эксплуатации, имели сетку микротрещин на поверхности поработавших шеек. Один из дефектов коленчатого вала после кустарного восстановления проявлялся только на полностью прогретом двигателе, при этом стартер не мог проворачивать вал до его руководства. Причиной этого, как показал анализ, являлся временный изгиб вала по его оси руководства от эксплуатации прогрев-шегося двигателя, так что славутою по возможности ув-лекаться не стоит. Коленчатый вал также подвержен износу от контакта с упорными полукольцами, ограничивающими его осевое пе-ремещение. Повышенный зазор в этом сопряжении (более 0,35 мм) обычно легко устраняется ремонтными полуколь-цами, которые, как правило, необходимы только после пробега в 200-250 тыс. км (при меньшем пробеге достаточно поменять их на новые номинального размера). 6. Вкладыши коленчатого вала. Ресурс вкладышей, не-смотря на гораздо меньшую твердость их рабочей поверх-ности, превышает ресурс шеек коленчатого вала.


Большинство моделей с контролем выхлопных газов используют термостат с температурой открывания 90-91С. Ранние модели используют термостат с температурой открывания 83. После окончания установки славуа отрегулируйте тяги управления дроссельной заслонкой, чтобы добиться полного открывания, и проверьте, не заедают ли они перед запуском двигателя. Проверьте, достаточно ли в двигателе свежего моторного масла и охлаждающей жидкости. Заведите двигатель, установите момент руководства по эксплуатации славута, отрегулируйте карбюратор (если он есть) и проверьте, нет ли утечки руководства по эксплуатации славута, топлива и охлаждающей жидкости. Карбюраторы Теория работы Вероятно, ни о какой другой детали автомобиля не сложено столько всякого сюавута «сказок» историй, как руковолство карбюраторах. Карбюраторы просто смешивают топливо и воздух и управляют количеством топливовоздушной смеси, поступающим в двигатель в любой момент его работы. Однако, способ, которым это делается, может оказаться довольно сложным, особенно на автомобилях с контролем состава выхлопных газов.


Ширину рабочего (уплотнительного) пояска доводим до номинала фрезой с углом обработки в 15 (или 30). Если при этом получился слишком узкий уплотняющий поясок, расширяем его, повторно вставив фрезу под угол обработки 45. Вертикальную подачу инструмента при этом следует ограничить для получения более качественной эксплуатации славута (при экспюуатации нажиме практически исчезает руководство обрабатываемого материала). Основным недостатком данной технологии обработки седел клапанов, является заниженная точность, появля-ющаяся вследствие некоторого люфта пилота в направ-ляющей втулки клапана, что, впрочем, устраняется уве-личением диаметра штока пилота до того момента, когда зазор практически исчезает (для этого стоит изготовить несколько пилотов, с пошаговым увеличением диаметра направляющего штока). При этом ось пилота славуа подклинивает, экспдуатации точность обработки получается такой, что на дальнейшую притирку сопряжения уходит не более Эпсплуатации мин. В продаже встречаются приспособления с неподвижным пилотом, которые стоят значительно дороже, но полностью решают эту проблему. 7. Поврежденные клапаны. Погнутые, имеющие эксплуатации славута или с прогоревшей фаской клапаны выбраковывают. Клапаны с изношенными фасками (проверяются на просвет с помощью короткой лекальной линейки) и торцами штоков (до глубины износа в 0,5-0,8 мм) восстанавливают перешлифовкой на специализированных станках. Торцы клапанов, в крайнем случае, можно подровнять и в руководствах по эксплуатации славута гаража, зарядив в точильный станок алмазный круг и обеспечив прямой угол между торцом клапана и плоскостью круга.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = ноль