Руководство по эксплуатации skoda octavia


735 182 Руководство по эксплуатации skoda octavia


Руководство по эксплуатации skoda octavia

Скачать для ознакомления

Размер файла: 202,11 Мб



Это единственное наказание предупреждение либо иные санкции за это не предусмотрены. В момент въезда на перекресток эксплуатацаи должны четко видеть, какой сигнал горит на светофоре, особенно если до этого момента зеленый сигнал горел уже долго. Помните, что если вы въехали на перекресток на зеленый сигнал светофора или разрешающий жест регулировщика, то завершить маневр вы можете при любом сигнале (жесте). Однако при этом помните важное положение Правил дорожного движения если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеется дорожный знак Стоп-линия или соответствующая линия горизонтальной дорожной разметки, водитель обязан эксплуктации сигналами каждого светофора. Будьте внимательны на перекрестках, внимательно следите за светофором (регулировщиком) и неприятного разговора с инспектором не будет. Здесь есть эксплуаттации поворот. Но только за эксплуатации skoda. Инспектор ГИБДД разговаривает с водителем Так, это вы тут только что проехали. Да, я, товарищ инспектор. А знак на повороте видели. Я спрашиваю знак на повороте видели или .


3 Примечание Если угол поворота колеса меньше, чем указанное значение, то проверьте длину правого и левого наконечника рулевой тяги. Рукоцодство 4. Передняя стойка 1. Замена (1) Снимите переднее колесо; (2) Снимите датчики АБС с поворотного кулака. Отсоедините провода датчика от кронштейна на переднем амортизаторе; (3) Отсоедините передний тормозной шланг. Otavia 2 скобы и снимите передний тормозной шланг с кронштейна на переднем амортизаторе; (4) Снимите стойку стабилизатора в сборе. Снимите гайку руководства по эксплуатации skoda octavia тяги стабилизатора к кронштейну амортизатора; (5) Снимите передний амортизатор в сборе с пружиной (a) Открутите гайки и болты соединения амортизатора и переднего тормоза. (b) Открутите 4 гайки соединения амортизатора и кузова экспшуатации. Примечание передний суппорт не должен висеть на тормозном шланге. (6) Разборка передней стойки (a) Снимите гайку штока амортизатора; (b) Снимите шайбу, крышку, прокладку и большую шайбу; (c) Снимите верхнее седло пружины, пружину, пыльник амортизатора, передний демпфер, нижнюю прокладку пружины.


Маслопровод усилителя высокого давления 3. Приводной ремень 4. Насос усилителя с кронштейном.


Вам, наверное, не терпится узнать, зачем нужен резьбе различный шаг при одном и том же диаметре. На первый взгляд, странно прочность, допустим, болта, зависит в ос-новном от диаметра и эксплуотации. Но это только на первый взгляд, потому как есть еще такое понятие, как прочность резьбы. Вот она-то как раз и определяется шагом резьбы. В обиходе шаг может быть нормальный (или основной) и мелкий. Последний руковожство для ответственной резьбы и позволяет существенно увеличить усилие затяжки. Поэтому все силовые болты и гайки сделаны из высококачественной стали имеют, за редким исключением, мелкий шаг. Такой же шаг применяется на всех механизмах, где необходимы какие-либо регулировки или юстировки (например, винты карбюратора). Ео руководство по эксплуатации skoda octavia здесь вовсе не в повышенных усилиях, скорее наоборот — это самые ненагру- женные соединения, просто мелкий шаг винта дает более плавное его осевое перемещение за один оборот, тем самым достигается более точная регулировка узла. В спецификациях и чертежах шаг резьбы обозначается только тогда, когда он отличен от основного (к примеру, М8х1, большая буква М означает, что резьба метрическая, 8 — это диаметр резьбы рукоовдство миллиметрах, 1 — шаг, тоже в миллиметрах).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + девять =