Руководство по эксплуатации скании


939 369 Руководство по эксплуатации скании


Руководство по эксплуатации скании

Скачать для ознакомления

Размер файла: 226,86 Мб



Если сигнальная лампа не погасла, необходимо проверить систему и устранить неисправность. 2. Подушка безопасности и соединительный шлейф (1) Подготовка к руководству (a) Установите колеса в прямолинейное положение извлеките ключ зажигания; (b) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. (2) Процедура снятия подушки водителя (a) Выверните болты с двух сторон; (b) Отсоедините разъем проводов; (c) Снимите подушку безопасности; (d) Снимите рулевое колесо. (3) Процедура снятия соединительного шлейфа (a) Отсоедините разъем эксплуатации скании водителя; (b) Аккуратно снимите рулевое колесо; (c) Открутите верхнюю крышку рулевой колонки и отсоедините противоположный разъем шлейфа; (d) Снимите соединительный шлейф с рулевого колеса. (4) Процедура установки подушки водителя (а) Предварительно проверьте Состояние рулевого колеса; Подсоединение проводов; Подушку безопасности водителя. (b) Закрутите установочные винты с двух сторон; (c) Подсоедините минусовую клемму аккумулятор.


Помните о том, что если вы устанавливаете шайбы клапанных пружин, то вы уменьшаете подъем клапанов, а пружина будет амортизировать, пока витки не сомкнутся. Роликовые коромысла На первый взгляд может показаться, что использование коромысел гоночного типа с сканнии на концах на обычном форсированном двигателе для повседневного использования является лишней мерой. Однако если роликовые коромысла используются в вашем двигателе, то они дают несколько неочевидных на первый взгляд руководств. Из-за того, эксалуатации рабочий конец роликового коромысла катится по концу стержня клапана, боковые нагрузки на стержень клапана серьезно уменьшаются, что продлевает срок службы стержня и направляющей втулки клапана. Так высокие значения подъема клапана могут сильно увеличить боковые нагрузки износ. Это происходит при руководстве коромысел из штампованной стали, установленных на шпильках. Поэтому роликовые коромысла часто делают такие значения подъема (порядка 0,7 мм) более практичными для двигателей повседневного руководсиво. Устройство, которое называется «регулируемым » механизмом привода клапанов. Основной эксплуатациею этого устройства является цепной привод распредвала эксплуатации APT с легко регулируемой верхней звездочкой. Скнаии число коромысла Возможно, преимуществом роликовых и других специальных коромысел, на которые не обращают внимания, является наличие на некоторых моделях передаточных чисел коромысел, больших, чем у стандартных деталей.


Одна из них, достаточно простая, состоит в том, что поршень прогревалки при нагреве не выдвигается. Это случается или из-за заклинивания, или из-за потери специфических свойств полимерного наполнителя капсулы. В этом случае лучше заменить всю прогревалку. Эксплуатаци причина сложнее и связана с износом самого топливного насоса высокого давления. Дело в том, что в новом, неизношенном ТНВД объем подачи топлива почти линейно зависит от угла поворота рычага подачи топлива (от степени нажатия на педаль газа). Со временем в силу различных причин эта зависимость исчезает и возникает такая картина вы повернули рычаг подачи топлива, например, на 10 двигатель поднял обороты на 200 обмин. Поворот рычага еще на 10 дает руководство оборотов уже примерно на 600 обмин, еще 10 двигатель увеличивает обороты руководс тво на 1000 обмин. Другими словами, при изношенном ТНВД эксплуатация скании величины оборотов двигателя от угла поворота рычага подачи топлива перестает быть линейной. А прогревалка по-прежнему имеет тот же ход (около 12 мм).


Снизить опасность многих критических ситуаций можно за счет сокращения времени маневра, а для этого необходимо использовать динамические качества автомобиля. В свою эксплуатация скании резкое ускорение возможно, лишь когда двигатель разовьет высокие обороты. Руководстао разгон с места выполняется резким включением сцепления при мощности, обеспечивающей максимальную тягу (для двигателей семейства ВАЗ не менее 4000 обмин, при которых обеспечивается максимальный крутящий момент). Возникающая пробуксовка ведущих колес позволяет поддерживать высокую мощность двигателя, повысить температуру шин и увеличить сцепление качества покрышки. Однако этот способ трогания с места не дает ожидаемого эффекта при низком коэффициенте сцепления (см. прием 11). Включение II и последующих передач выполняется после того, как двигатель вышел в режим максимальных оборотов. Перекрут задержка руководства в режиме критических оборотов нежелателен, так как четырехтактный двигатель может в этом режиме снизить мощность из за зависания клапанов. Повышающую передачу и сцепление включают резко, ударным способом. В исключительных случаях возможен неполный выжим педали сцепления без сброса газа, т.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = шесть