Руководство по эксплуатации ситроена с4


rukovodstvo po ekspluatatsii sitroena s4 993 Руководство по эксплуатации ситроена с4


Руководство по эксплуатации ситроена с4

Скачать для ознакомления

Размер файла: 117,29 Мб



Заменить лишь некоторые из-ношенные детали. При замене установить новые поршни с новыми кольцами и вкладыши шатунных подшипников. Поршни изнашиваются значительно быстрее цилиндров, поэто-му их можно заменять, не снимая двигатель. Конечно, комплект заменяемых деталей в не-которых случаях может еще послужить, если состояние рабочих поверхностей базовых деталей — блока цилиндров, коленчатого вала — не вызывает руководств по эксплуатации ситроена с4. Залегание (закоксованность) колец в канавках поршня при эксплуатации двигате-ля на загрязненном масле, нестабильном качестве бензина и как следствие — отложе-ние шлама и нагара. При образовании шлама заменить масло свежим высокого руководства по эксплуатации ситроена с4. Класс качества обозначен на этикетке по системе API символами SF, SG, SH (чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень качества масла). Нагар же, как неизбежное следствие всякой эксплуатации, выжечь, если он невелик, проехав по трассе с большой скоростью.


Б) Днище поршней для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ- 2103 (поршни одинаковые с номинальным диаметром 76 мм) имеет гладкую без выемок плоскость. в) Днище поршней для двигателей ВАЗ-2106 и ВАЗ- 21011 (поршни одинаковые с номинальным диаметром 79 мм) имеет выемку по центру, диаметром 55 мм и глубиной 1,9 мм. 2. Двигатели типа ВАЗ-2108-2110 имеют следующие руководства по эксплуатации ситроена с4 на днище поршня а) Стрелку, при монтаже поршня указывающую на переднюю часть двигателя (так как конструкция поршня также несимметрична имеет небольшое смещение отверстия под поршневой палец). б) Латинскую букву, определяющую класс поршня по наружному диаметру (А; В; С; D и Е), с шагом между соседними буквами в 0,01 мм. в) Цифру, указывающую на класс диаметра отверстия под поршневой палец (1; 2 и 3), с шагом 0,004 мм. г) Маркировку, указывающую на ремонтный размер поршня. Треугольник указывает на увеличение наружного диаметра поршня на 0,4 мм, а квадрат — на 0,8 мм. На поршнях номинального размера маркировка не ставится. Поршни двигателей десятого семейства (2110- 1004015) отличаются от восьмых (21083) только проточками под стопорные кольца, которые аналогичны стопорным кольцам от двигателя 21213.


Все инжекторы вновь начинали подавать топливо, и двигатель снова перекашивался. Это происходило до тех пор, пока водитель давил на педаль газа. Стоило чуть отпустить педаль газа, двигатель переставал перекашиваться и сдергивать свой разъем. При включении задней передачи двигатель перекашивался в другую сторону, и отключения инжекторов из-за разъединения разъема не. Дефект, конечно, был вызван неправильной укладкой всего жгута (вместе с разъемом) во время предыдущего обслуживания двигателя, но при целых подушках он бы никогда не проявился. Когда автомобиль стоит на месте, можно различить следующие отклонения в работе двигателя 1. Нет прогревных оборотов. 2. Нет холостого хода. 3. Двигатель трясется, т.


Рис. 3. 11. Гроверная шайба 3. Неразрезная пружинная вогнутая шайба (тарелочка). Шайба применяется в основном для фиксации различного рода крышек, навески двигателя и др.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 4 = два