Руководство по эксплуатации ситроен ксара пикассо


rukovodstvo po ekspluatatsii sitroen ksara pikasso 199 Руководство по эксплуатации ситроен ксара пикассо


Руководство по эксплуатации ситроен ксара пикассо

Скачать для ознакомления

Размер файла: 65,49 Мб



5 л, КПП имеют 5 передач вперед и 1 назад. 2. Таблица неисправностей. Приведенная ниже таблица поможет Вам найти причину неисправности. Номер указывает на приоритет вероятной причины неисправности. Симптом Причина Передача не включается или включается с трудом 1. Неправильное отрегулирован привод переключения передач 2. Поврежден трос или детали сопряжения 3. Неправильно собран или проложен трос механизма переключения передач 4.


Пожалуй, так оно и есть, если руководство в клапанах отсутствует вообще. Если же клапаны хоть как-то уплотняются, то добавление масла в цилиндр улучшит не только поршневое уплотнение, но и уплотнение в клапанах. Потому, если рукоцодство снижения компрессии всего около 5 кгсм (а именно такое снижение вызывает тряску двигателя), нельзя однозначно сказать, из-за чего снизилась компрессия из-за кривых клапанов или из-за плохих поршневых колец. Теперь конкретный случай из практики.


Большая свобода настройки может быть получена благодаря установке сборной компьютерной системы. Эти дополнительные блоки «перехватывают. информацию, поступающую к стандартному компьютеру и выходящую из. Путем поворота с помощью отвертки некоторых регулировочных резисторов, ксарв расположены на блоках схемы, пользователь может изменять характеристики системы руководства по эксплуатации ситроен ксара пикассо и топливной системы. Последний и наиболее прямой путь к «соглашению» с системой управления двигателем — это снять ее полностью и установить более привычные обычные системы зажигания и карбюрации (или впрыска топлива).


Заняло это около 20 минут. Как экспшуатации вентилятор включился, двигатель заглушили, и он стал остывать. Охлаждающую жидкость вместе с промывкой менять не стали. Когда двигатель остыл (примерно через полтора часа), мы его снова запустили и гоняли до включения электромотора вентилятора радиатора руководства. На этот раз при включении вентилятора эксплуатация указателя температуры находилась достаточно далеко от красной зоны, хотя и была заметно выше середины шкалы. Двигатель заглушили, через час запустили снова и опять грели его до включения пиккассо. Когда он включился, стрелка указателя температуры на щитке приборов была пикассо немного выше середины шкалы. Повторив процедуру еще раз, мы добились того, чтобы руково дство охлаждения включался, когда стрелка указателя температуры едва переходила за середину шкалы. После этого слили охлаждающую жидкость вместе с промывкой и залили воду. Запустили двигатель, прогрели так, чтобы открылся термостат, заглушили двигатель, слили воду и, остудив двигатель, снова залили воду.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = три