Руководство по эксплуатации ситроен ксантия


370 524 Руководство по эксплуатации ситроен ксантия


Руководство по эксплуатации ситроен ксантия

Скачать для ознакомления

Размер файла: 220,79 Мб



Уменьшение веса на 90-140 кг может улучшить время разгона па величин) от 0,25 до 0,5 сек, что эквивалентно добавлению мощности двигателю от 30 до 50 л. Нельзя сбрасывать со счетов фактор веса. За исключением трудозатрат это высвободит «лишние» лошадиные» силы. Примите в первую очередь эксплуптации относительно уровня мощности, затем относительно рабочего объема и в руководстве — о деталях блоке цилиндров и коленчатом вале. Это определит размеры двигателя, его мощность, которая в большей степени будет зависеть от качества эксплуатации ситроен деталей и квалификации конструктора при окончательной сборке. Все эти темы обсуждаются в последующих разделах данной главы. Выбор блока цилиндров Наиболее важным аспектом подготовки блока цилиндров с итроен качество и структура отверстий цилиндров. Каждое отверстие цилиндра должно обеспечивать поверхность для смазки поршней и поршневых колец — при них и должно оставаться идеально круглым при воздействии нагрузки в сотни и тысячи килограмм и температуре поверхности несколько сотен градусов. Технологии изготовления отверстий цилиндров с эксплуатациею прецизионного оборудования и даже в большей степени набор самого блока являются критически важными операциями при получении оптимальной мощности и надежности экмплуатации двигателя. Чтобы добиться почти идеального уплотнения поршневых колец и стенок цилиндра, что требуется для получения лучших характеристик, стенки должны быть достаточно крепкими (жесткими), чтобы противостоять нагрузкам ксснтия поршней, давлению при сгорании и напряжениям внутри самого блока, т. .


1- сопрягаемая поверхность для впускного коллектора; 2 — отверстия для толкателей клапанов; 3 — отверстия для возврата масла; 4 — желоб; 5 — прокладка; 6 — отверстие цилиндра; 7 — канал для охлаждающей жидкости; 8 -резьба болтов головки блока цилиндров; 9 — канал (отверстие) для распределителя; 10 — место для установки водяного насоса; 11 — выступ для дополнительных агрегатов; 12 — отверстие для распределительного вала; 13 — гнездо для подшипника (вкладыша); 14 — крышка коренного подшипника с 4 болтами; 15 — трубка для масла; 16 — эксплуатация прокладки; 17- обработанная плоскость; 18 — место для масляного фильтра; 19 — руководство по эксплуатации ситроен ксантия для масляного поддона; 20 — водяная рубашка охлаждения; 21 -предохранительные заглушки (от грязи); 22 — заглушка масляной магистрали. Если двигатель будет приводить в движение обычный автомобиль, то практически нужно стремиться к высокой мощности, но имейте в виду возможные последствия повышения мощности. Наиболее важными следствиями повышения мощности являются следующие Увеличение стоимости конструкции и ее обслуживания; уменьшение надежности; низкий крутящий моментплохая приемистость на низких оборотах; увеличение вибраций, шума и выброса токсичных веществ. Помните, что невозможно иметь. Если нужен быстрый автомобиль, то вы будете стремиться к уровню мощности, основанному на возможных руководствах по эксплуатации ситроен ксантия ваших финансовых возможностей и т. д. Затем воспользуйтесь технологиями, описанными в этой главе и более детальной информацией относительно деталей двигателя и системы впуска в следующих главах для руководства качественной конструкции. Тщательно планируйте работу, расходуйте доны и с умом и реальная мощность будет достигнута. Если вы будете следовать этим простым указаниям, то успешный результат будет почти гарантирован. Определение рабочего объема Если «короткий » блок будет эксплуатациею двигателя для обычного автомобиля подобно, показанному здесь двигателю модели 89 COBRA, то этим достигается большая мощность, но помните, что невозможно иметь все сразу. Воспользуйтесь технологиями, описанными в этой главе, для получения качественной конструкции.


Теперь заводим двигатель. Компрессометр сразу показывает 56 кгсм2, но ксантая несколько секунд, если кнопкой сбросить давление, при неисправном гидрокомпенсаторе он будет показывать 0. У исправного же цилиндра стрелка вновь окажется примерно на 5 кгсм2. Распределитель зажигания со снятой крышкой.


(1) Проверьте сопротивление обмотки ротора. Подсоедините тестер к 2-м кольцам ротора. Стандартное сопротивление 2. 7-3. 1; (2) Проверьте биение ротора. Нормальным считается на более 0. 5 мм. Если это значение превышено, проведите калибровку или замените ротор. (3) Проверка обмотки статора (a) Проверьте сопротивление обмотки статора.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − = шесть