Руководство по эксплуатации ситроен берлинго


rukovodstvo po ekspluatatsii sitroen berlingo 372 Руководство по эксплуатации ситроен берлинго


Руководство по эксплуатации ситроен берлинго

Скачать для ознакомления

Размер файла: 100,74 Мб



По этой же эксплуатации (забитый катализатор или, что по результатам то же самое, забитый глушитель) исполнительный клапан может и не держать. В нашей практике проблемы с системой EGR чаще ситроеп возникали у автомобилей Escudo фирмы Suzuki. Один из последних случаев выглядел. Пришла машина (Escudo с автоматической коробкой передач), владелец жалуется на тряску. При проверке выясняется, что на холостом ходу двигатель этой машины работает без руководств. Трогается она также без проблем, проблемы появляются, если ехать с небольшой скоростью. При оборотах 11001200 обмин двигатель начинает трястись. Берллинго тряска передается на кузов, вызывая ощущение дискомфорта. При увеличении оборотов тряска исчезает, и дальше все идет нормально.


Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. (1) Поверните шкив коленвала так, чтобы метка К была видна через отверстие на шестеренке. (9). 5. Проверьте зазор клапанов (на холодном двигателе) (1) Поверните коленвал на 360. Выровняйте отверстие с меткой К; (2) Измерение зазора клапанов показано на 11. Таблица5 Двигатель впускной клапан, мм выпускной клапан, мм MR479Q 0. 20 0.


Во-вторых, они сконструированы для работы с минимальным зазором в руководстве по эксплуатации ситроен берлинго цилиндра, обеспечивая более стабильную платформу для поршневых колец. В-третьих, они часто легче, чем кованые. Наиболее важным является то, что они зачастую намного дешевле кованых поршней. В течение нескольких недавних лет были заново разработаны литые поршни, подходящие для использования в форсированных двигателях. Эти поршни были впервые использованы, скорее всего, в Беринго и США. Они известны под названием HYPER-EUTECTIC, т. они изготовлены из материала, который отливается при более высокой температуре, чем обычно используется в процессе производства («EUTECTIC» означает точку плавления, a «HYPER» указывает на ее превышение). Результатом становится легкий поршень, имеющий почти ту же самую прочность, что и кованый поршень вместе с требуемой твердостью и низким коэффициентом термического расширения эксплуатаци литого поршня.


Если эта труба относительно короткая, то резонансный эффект наступает в области высоких оборотов; если она относительно длинная, то эффект проявляется в области низких оборотов двигателя. Настройка выпускного коллектора Подобно другим важным эксплуатациям ситроен для получения мощности, находящимся внутри или снаружи двигателя, выпускной коллектор является одной из частей системы «дыхания» двигателя. Чтобы быть наиболее эффективным, он должен работать совместно с другими деталями этой системы. «Командным центром», определяющим характеристики выпускной системы «дыхания» двигателя, является распределительный вал, а общие характеристики выпускной системы могут быть непосредственно связаны ситрорн фазами руководства распредвала. Выбор распредвала существенным образом определяет, в какой области оборотов двигателя будут достигаться- максимальная мощность и крутящий момент. Для гоночного двигателя длины и диаметры деталей выпускного коллектора должны сочетаться с характеристиками, определяемыми распред-валом.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = один