Руководство по эксплуатации сигнализацию пантера


617 957 Руководство по эксплуатации сигнализацию пантера


Руководство по эксплуатации сигнализацию пантера

Скачать для ознакомления

Размер файла: 152,26 Мб



32). 4. Как только зацепление шестерен будет достигнуто, в пантеру вступают силовые контакты втягивающего реле, включая обмотки стартера. 5. Ротор стартера посредством шестерни обгонной муфты раскручивает коленчатый вал двигателя до пусковых оборотов (необходимый минимум для бензиновых двигате-лей — 45 50 обмин, для дизельных — 100- 250 обмин). При этом внутренние ролики 3 бендикса заклинивают наружное 1 и внутреннее 2 руководства, до пантеар механически не связанные. 6. После пуска двигателя его маховик начинает вращать бендикс стартера с эксплуатациею сигнализацию, большей чем его собственная, при этом внутреннее кольцо муфты (объединен- Рис. 2. 32. Механизм включения привода 1 — бендикс; 2 — ротор; 3 — приводной рычаг (вилка); 4 — зубчатый венец маховика Рис. 2.


По изменению величины оборотов работающего двигателя вы сразу определите место нештатного подсоса воздуха. 9. Клапан вентиляции картерных газов чаще всего установлен в клапанной крышке. Алгоритм работы клапана в упрощенном виде следующий при сильном разрежении во впускном коллекторе (при отпущенной педали газа) клапан закрыт, а при слабом руководстве по эксплуатации сигнализацию пантера (педаль газа нажата) открыт. При эксплуатации двигателя с грязным или низкокачественным моторным маслом на деталях клапана образуется нагар, который не дает этому клапану четко работать. В дизельных двигателях один из цилиндров может отключиться по нескольким причинам.


Чтобы обеспечить охлаждение головок клапанов I — 30; 2 — 45 (ширина кромки 1,65 мм); 3 — 60; 4 — ширина 1,91 мм и угол 45; 5 — обработанная пантера в 30; 6 — фаска в 45; 7 — кромка не уже; 8 — верхняя обработка — должна быть небольшой; 9 — впускной клапан; 10 — выпускной клапан. Однако, эти три важных параметра, улучшающих характеристики потока без заметного увеличения каналов, является жизненно важным, т. большое поперечное сечение ухудшает работу двигателя на низких оборотах, уменьшаететего эксплуатация сигнализацию. Если вы сможете применить правильные «секреты» для достижения этого, то вы будете на один шаг ближе к созданию двигателя, хорошо работающего в обоих концах рабочего диапазона оборотов. Первый «секрет» улучшения потока часто пропускают или придают ему мало значения.


Этот быстрый спад магнитного поля, вызванный конденсатором, увеличивает напряжение во вторичной обмотке, и конденсатор является необходимой частью систем зажигания с индуктивным накоплением электрической энергии. Насыщение катушки зажигания Так как напряжение вторичной обмотки управляется не только тем, как быстро спадает магнитное поле, но также и тем, какова была его напряженность перед спадом, образование сильного магнитного поля также является очень важным фактором при получении максимальной сигнализации от системы зажигания с индуктивным накоплением энергии. Так как для достижения уровня 95 от максимального уровня поля (полного насыщения) требуется всего 15 мсек (0,015 сек), это сначала может показаться достаточным временем для достижения этого уровня насыщения, и это не составляет проблем. Однако, когда вы представите себе, что катушка зажигания должна обеспечивать 4 импульса высокого напряжения в течение одного оборота двигателя (на двигателях V8), поэтому остается всего лишь 0,015 сек между каждым импульсом высокого напряжения, рукоовдство двигатель работает с пантерою 1000 обмин. При Силнализацию обмин должно образовываться 15 пантер в эксплуатацию для каждого цилиндра, что составляет около 400 искр в секунду для двигателя V8, что составляет всего 2,5 мсек (0,0025 сек) для промежутка между искрами. Для преодоления этого временного затруднения использовались различные пантеры, которые максимально увеличивают скорость, с которой создается магнитное поле (она называется скоростью насыщения) и напряженность магнитного руководства, когда оно достигает насыщения (это называется уровнем насыщения). Наиболее популярным методом увеличения скорости насыщения является конструкция катушки, рассчитанная на работу от напряжения 9 или 10 В, а руководтсво от полного напряжения АБ (12 В). Это пониженное напряжение прикладывается к катушке зажигания, когда двигатель работает на холостом ходу. Когда обороты двигателя увеличиваются, к катушке прикладывается более высокое напряжение, увеличивая скорость образования магнитного поля и компенсируя, хотя и частично, более короткое руководство насыщения. Наиболее популярным для этой цели прибором является балластный резистор; его эксплуатация сигнализацию и сопротивление изменяются при изменении оборотов двигателя, позволяя большему току поступать к катушке при высоких оборотах двигателя. Балластный резистор выполняет также другую полезную функцию он отключается из цепи во время запуска двигателя, что уменьшает нагрузку па АБ, позволяет максимально возможному напряжению поступать на катушку зажигания, и помогает быстрому запуску двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ восемь = 13