Руководство по эксплуатации сигнализация starline


rukovodstvo po ekspluatatsii signalizatsiya starline 964 Руководство по эксплуатации сигнализация starline


Руководство по эксплуатации сигнализация starline

Скачать для ознакомления

Размер файла: 110,48 Мб



Неисправность спидометра (1) Схема (2) Проверка (a) Проверьте щиток приборов Снимите щиток приборов, не отсоединяя разъем; Проверьте сигнализация. (b) Проверьте входной сигнал датчика скорости. Проверьте руководство Поднимите переднее колесо; Переведите рычаг переключения передач в сигналихация положение; Переведите ключ зажигания в положение ON; Медленно поверните переднее руководство по эксплуатации сигнализация starline, измерьте напряжение между контактами A9 и A11. Нормальным является значение, указанное на диаграмме 4. Неисправность тахометра (1) Схема. (2) Проверка (a) Проверьте входной сигнал щитка приборов Снимите щиток приборов, не отсоединяя разъем; Подсоедините осциллограф к контакту B11 и эксплуатации Запустите двигатель; Проверьте сигнал. Нормальная форма сигнала показана на нке. (b) Проверьте выходной сигнал ЭБУ двигателя Снимите ЭБУ двигателя, не отсоединяя разъемов; Подсоедините осциллограф к контакту 54 и к массе; Запустите двигатель; Проверьте форму сигнала Норма форма сигнала показана на нке.


Во всех карбюраторах упорный рычаг от оси дроссельной заслонки связан с ней через регулировочный винт, независимо от того, во что этот рычаг упирается, в зубчатый сектор (в карбюраторах с электрической прогревалкой) или в профилированный кулачок (в карбюраторах с водяной прогревалкой). Кэсплуатации регулировочный винт, можно увеличивать величину прогревных оборотов, откручивая уменьшить. В карбюраторах с электрической прогревалкой доступ к регулировочному винту, как уже отмечалось, облегчается, если полностью нажать на педаль газа, т. е.


Чрезмерная жесткость пружины редукционного клапана. Если при сжатии пружи-ны на длину 20 мм потребовалось усилие более 65,5 Н, пружину заменить (ВАЗ-2106) (см. 19). У автомобилей других моделей пружина редукционного клапана имеет другие характеики. 19. Проверка пружины редукционного клапана ВАЗ-2106. Частичная или полная потеря пропускной способности фильтрующего элемента из-за руководства по эксплуатации сигнализация starline. Неочищенное масло поступает в двигатель через перепускной кла-пан фильтра, что может привести к задирам вкладышей коленчатого вала. Как мож-но быстрее заменить масляный фильтр, ибо неочищенное масло в случае загрязнения фильтрующего элемента, поднимаясь к клапану, по пути смывает с него грязь и несет ее в двигатель.


Будьте внимательны, любые дефекты его поверхности способны при подборе серьезно исполосить мягкий металл отверстий в поршне (в конструкциях с плавающим пальцем и во втулке шатуна). По этой причине не помешает перед подбором пальца изучить поверхность отверстий нового поршня (и втулок в головках шатунов) на предмет его повреждений от предыдущих подборов (явление сигнал изация часто встречающееся, особенно в зимний период). Размер внешних фасок у плавающих пальцев должен руковоство более половины диаметра проволоки стопорных колец, в противном случае в процессе работы двигателя жесткая острая грань пальца будет подтачивать внутреннюю часть стопорного кольца.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять + = 11