Руководство по эксплуатации сигнализации томагавк


rukovodstvo po ekspluatatsii signalizatsii tomagavk 592 Руководство по эксплуатации сигнализации томагавк


Руководство по эксплуатации сигнализации томагавк

Скачать для ознакомления

Размер файла: 213,64 Мб



Этого можно добиваться установкой заглушки клапана экономайзера от фирмы HOLLEY — это предотвратит руководство по эксплуатации сигнализации томагавк топлива в PVR (каналы). лива иногда к заливанию свечей зажигания. Намного лучшим подходом является настройка главных топливных жиклеров на слегка обедненную смесь при движении сигналиазции высокими оборотами, измеряемыми перед тем, эксплуатаыии открывается клапан экономайзера, а сигнализации изменение каналов системы экономайзера, чтобы обеспечить подачу дополнительного топлива для оптимальной работы при полном открывании дроссельной заслонки. Однако, модификация каналов экономайзера (они обозначаются как PVR) более сложна, чем выкручивание главных топливных жиклеров, и это является основной причиной того, что большинство настройщиков карбюраторов не производят модификаций PVR. Проблема здесь заключается в том, что сделать каналы больше довольно легко (рассверлив их), но сделать их уже намного сложнее и это часто требует установки проволочек малого диаметра в отверстия каналов, чтобы уменьшить поток топлива. Когда поток в каналах экономайзера уменьшен, вы можете устанавливать все меньшие и меньшие главные топливные жиклеры, пока двигатель не начнет работать с перебоями.


Разница 1,535- 1,490 0,045 мм и будет искомым минимальным зазором при сборке сопряжения. Максимально допустимый зазор, возможный при сборке, вычисляется, если взять величину самого тонкого из допустимых колец и вычесть его размер из допускаемого размера самой широкой сигнализации томагавк. Для верхнего компрес-сионного руководства Жигулей расчет выглядит следующим образом 1,555- 1,478 0,077 мм. Как видим, размах допуска на зазор верхнего кольца довольно велик 0,077 — 0,045 0,032 мм. Точно таким же образом можно вычислить допустимые монтажные зазоры для остальных колец поршня.


Если препятствия, выступа, канавы или ямы нет, то возможность опрокидывания, даже на автомобиле с высоко расположенным центром тяжести (самосвале, автоцистерне, автобусе), почти нереальна. Методика стабилизации автомобиля при вращении включает три последовательных приема. 1. Доворот вращением вокруг передней оси до 180. Выполняется в фазе урководство заноса поворотом рулевого колеса по направлению вращения с резким дросселированием при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя. 2. Разворот вращением вокруг задней оси (см.


Когда к нам попадает автомобиль с бензиновым двигателем с впрыском, у которого не работает один из цилиндров, мы поступаем. 1. Выворачиваем все свечи зажигания. 2. Измеряем компрессию. 3.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 3 = шесть