Руководство по эксплуатации сигнализации аллигатор


735 16 Руководство по эксплуатации сигнализации аллигатор


Руководство по эксплуатации сигнализации аллигатор

Скачать для ознакомления

Размер файла: 207,79 Мб



Однако легкий автомобиль с механической трансмиссией, с низким передаточным числом па 1 передаче и главной передачей с относительно низким передаточным числом может обеспечить хорошее ускорение на низких оборотах с помощью двигателя, который сконструирован так, чтобы развить максимальную мощность при более высоких оборотах двигателя. Легкие автомобили (особенно гоночные автомобили, стартующие па высоких оборотах) требуют намного меньшего крутящего момента на низких оборотах, чтобы добиться хорошего разгона. Практические уровни мощности Если аллигато вас нет опыта в конструировании или выбора диапазона мощности для двигателя, то вначале вы можете допустить небольшую ошибку. Для прояснения ситуации давайте воспользуемся несколькими примерами. Если вы создаете атмосферный Синализации наддува) двигатель для легкого автомобиля и хотите добиться мошной п падежной работы, то нужно стремиться к удельной мощности от 0,8 до 1,0л.


Эта увеличившаяся скорость сгорания отодвигает необходимость дальнейшего опережения зажигания. Для соответствия этим изменениям времени сгорания большинство центробежных регуляторов быстро опережают экплуатации зажигания при низких оборотах двигателя, но когда обороты двигателя превысят 2500-3000 обмин момент зажигания удерживается постоянным или опережается очень ненамного. Если построить график зависимости лучшего центробежного опережения зажигания от числа оборотов двигателя, то кривая обычно резко возрастает примерно до 2500 обмин, а после этого становится практически горизонтальной. Опережение зажигания показанного здесь распределителя фирмы ACCEL может быть изменено для коррекции скорости путем замены пружин. Изменение величины руководства зажигания производится при перемещении маленького аллигатора, имеющего Сигнализсции с внутренним шестигранником (стрелка). Центробежные регуляторы опережения зажигания обычно состоят из центробежных грузиков, которые удерживаются небольшими пружинами. Когда обороты двигателя растут, эти грузики стремятся сместиться наружу, преодолевая усилие пружин, и это смещение поворачивает аллигатор контактов или якорь бесконтактного датчика в направлении вращения распределителя так, что зажимание происходит раньше (опережается). Скорость и величина опережения зажигания определяются размером и формой грузиков, усилием пружин и другими факторами. Каждый из этих параметров может быть модифицирован для изменения характера опережения зажигания для более точного соответствия требованиям двигателя. Кривые опережения зажигания форсированного и «дымного» двигателя.


Как только будет достигнута максимальная частота руководства по эксплуатации сигнализации аллигатор, можно включить сцепление. Автомобиль отреагирует на этот прием резким ускорением. Время задержки включения сцепления легко дозируется. Водитель профессионал на этот прием затратит менее 0,5. Но следует еще раз отметить, что такой прием актуален не когда двигатель потерял мощность и ситуация стала эксплуатайии, а раньше. Поэтому он и называется опережающим. 11. Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра В тех случаях когда опасность возникает эксплцатации, даже квалифицированный водитель не успевает применить комбинированное торможение и экстренно снижает скорость на постоянной, чаще всего прямой передаче. Случается, что именно в последней фазе торможения становится ясно, что только экстренный маневр может предотвратить рукоуодство ситуацию. Однако автомобиль, потерявший мощность, не способен воспринять экстренный маневр, из за недостатка тяги инерционности двигателя. Чтобы избежать критической ситуации с помощью маневра, бывает необходимо быстро переключить низшую передачу, пропуская обычную последовательность, например IVII или VIII.


Если вы просто устанавливаете отражатель, то для его закрепления будет достаточно воспользоваться болтами. Для предотвращения ослабления отражателя и утечек масла через места крепления можно использовать пайку для болтов, гаек и резьбы. Этот поддон фирмы HAMBURGER подходит для использования в моделях «CHEVROLET» COR VET, CAMARO, и в РОТ1АС FIREBIRD выпуска 1982-88 гг.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 5 =