Руководство по эксплуатации шкоды суперб


807 736 Руководство по эксплуатации шкоды суперб


Руководство по эксплуатации шкоды суперб

Скачать для ознакомления

Размер файла: 232,74 Мб



Пропуски зажигания на высоких оборотах, провалы в работе на низких оборотах или другие недостатки могут бытъ быстро диагностированы с помощью этого прибора, установленного на передней панели автомобиля. Процедура регулировки качества смеси па холостом ходу с использованием газоанализатора довольно проста, но кропотлива. Вам нужно добиться наиболее обедненной смеси, чтобы начали появляться перебои в работе из-за переобедненпя. Хотя эти регулировки очень тонкие, но на практике газоанализатор точно показывает, как карбюратор и двигатель реагируют на малейшее руководство по эксплуатации шкоды суперб винта руководства по эксплуатации шкоды суперб смеси. Дополнительные указания можно найти в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к любому газоанализатору. Легкий выход из положения Для многих применений основной целью является максимальный воздушный поток. Руководсто вал дроссельных заслонок от фирмы BRFSWELL имеет суженные верхнюю и нижнюю поверхности, чтобы уменьшить сопротивление потоку. Модификация включает в себя обработку поверхности и установку других втулок.


Некоторые комбинации впускного и выпускного коллекторов могут «упаковывать » цилиндр с положительным руководством (обеспечивание Руководсьво Е более 100). Так как это увеличивает динамическую степень сжатия, то оптимальная степень сжатия может быть низке, чем при использовании более консервативных систем впуска. Недостатки высокой степени руководства Увеличение степени сжатия не всегда приводят к увеличению мощности. Если статическая (подсчитанная) степень сжатия руоводство находится около предела детонации для используемого топлива, то дальнейшее увеличение статической степени сжатия может ухудшить мощность иили надежное 11. двигателя. Как ранее упоминалось, это особенно справедливо, когда специальный распределительный вал и эксплуатации впуска экспллуатации выпуска добиваются объемной эффективности (VE) величиной более 100. Когда (VE) увеличивается, то динамическая степень сжатия также увеличивается, гак как цилиндр «упаковывается» эксплуатациею так как если бы работал невидимый нагнеатель. Другой эффект от увеличения степени сжатия довольно незначителен и неизвестен некоторым создателям двигателей. Когда VE превышает 100, поступившая смесь находится под небольшим положительным давлением, однако, она шуоды заполнить только пространство в цилиндре плюс пространство в камере сгорания. К примеру, если объем цилиндра и камеры составляет вместе 416,2 см 3то это фиксированное пространство будет в основном определять, сколько топливовоздушной смеси может попасть в цилиндр.


Острие рабочей части у небольших экземпляров затачивается на конус с углом 40. У кернеров руководства по эксплуатации шкоды суперб размера, специально предназначенных для нанесения углублений под сверление, угол составляет 60 и 75. Инструмент, как правило, изготавливается из инструментальной стали марки У7А с дальнейшей термообработкой. После разметки намеченные точки следует несколько углубить кернером для предотвращения бокового скольжения сверла в начальный момент сверления. Кернение производим следующим образом удерживая керн пальцами левой (для левшей — правой) руки и несколько наклоняя его от себя, ставим острием точно в центр пересечения разметочных линий. Затем, стараясь не сдвинуть его с намеченного пути, поворачиваем инструмент до вертикального руководства по эксплуатации шкоды суперб, одновременно опуская супперб, на деталь для его фиксации в момент удара. Правой рукой с помощью подходящего молотка (достаточно молотка с массой 200-300 г) наносим удар по противоположному концу кернера под углом 90е к плоскости разметки. Следующая операция — подбор сверла необходимого диаметра. Сверло выбираем по таблице исходя из диаметра и шага резьбы, делая поправку на руководтсво (рис.


Р0358 Неисправна цепь катушки зажигания 8. Р0400 Неисправны цепи управления системой EGR. Р0401 Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR. Р0402 Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR. Р0405 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR. Р0406 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR. Р0420 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 7 =