Руководство по эксплуатации шкода октавия тур


rukovodstvo po ekspluatatsii shkoda oktaviya tur 546 Руководство по эксплуатации шкода октавия тур


Руководство по эксплуатации шкода октавия тур

Скачать для ознакомления

Размер файла: 80,22 Мб



36. Принципиальная схема предпусковой системы Тур дизельного двигателя автомобиля Mercedes-Benz с двигателем модели 616 1 — накальные свечи; 2 — электронный блок управления; 3 — выходное силовое реле блока управления; 4 — индикатор работы системы подогрева; 5 — замок зажигания; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — воздушный датчик температуры; 8 — токовый датчик свечей накаливания; 9 — центральное распредели-тельное устройство; 10 — предохранитель цепи питания накальных свечей датчиком температуры охлаждающей жидкости и схемой временной выдержки (после разогрева свечей), что позволяет улучшить их эксплуатации шкода теплообмена. Основная эксплуатация шкода японских дизельных автомобилей (рис. 2. 37) имеет два силовых реле (3 и 8), одно из которых (8) включает дополнительный добавочный резистор 10. Добавочный резистор позволяет подогреть воздух в цилиндрах уже запущенного двигателя, при этом свечи работают вполнакала еще около 1-2 мин. Сам добавоч 5 Рис. 2. 37. Типовая принципиальная схема предпусковой системы 4-цилиндрового дизельного двигателя японского автомобиля 1 — накальные свечи; 2 — электронный блок управления; 3 — выходное силовое реле блока управления; 4 — индикатор работы системы подогрева; 5 — замок зажигания; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — водяной датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — выходное силовое реле добавочного резистора; 9 — добавочный резистор; 10 — предохранитель цепи питания накальных свечей ? ный резистор устанавливается, как правило, во впускном коллекторе, дополнительно подогревая входящий воздух. Если в дороге отказал электронный блок управления свечами накаливания, двигатель можно запустить крат-ковременно (на 2-30 с, в зависимости от температуры ок-ружающей среды), соединив куском подходящего провода (сечением около 10 мм2) все их плюсовые клеммы непо-средственно на аккумулятора (предварительно отсоединив ЭБУ и проверив руководство внутренних замыканий свечей на корпус). I I В следующей, третьей, части книги подробно рассмат-риваются вопросы, связанные с резьбовыми соединениями, без которых не обходится ни один автомобиль.


9. Сальники штоков клапанов, если они предусмотрены конструкцией головки, монтируются на втулки клапанов с помощью специальной оправки. 10. Клапаны после эксплуатации соответствующих пружин, шайб и тарелок засухариваются с помощью ручного руководства. 11. Гидрокомпенсаторы клапанов (если они конструк-тивно имеются) промываются, тур и меняются на новые в случае, если они повреждены или изношены. 12. Монтируются элементы передачи усилий от кулачков распредвала на штоки клапанов и устанавливается распредвал, если того требует конструкция (некоторые двигатели требуют обязательной установки распредвала в корпус ГБЦ до монтажа двигателя в моторный отсек).


Увеличение угла обычно увеличивает крутящий момент на низких оборотах, а уменьшение угла улучшает мощность на высоких оборотах. Другой областью конструкции, которая влияет на характеристики распредвала, является профиль кулачка. Скорость подъема клапана, руководство по эксплуатации шкода октавия тур при подъеме и скорость закрывания клапана определяются формой кулачков и влияют на работу двигателя. При более быстром открывании и закрывании клапанов может быть получен больший поток смеси при данной величине продолжительности эксплуктации клапана. Распределительные валы и детали механизма привода клапанов должны подбираться друг к другу октавия правильной совместной работы.


Момент затяжки 90 — 100 Нм; Установите гайку крепления стойки стабилизатора к стойке амортизатора. Момент затяжки 50 — 60 Нм; Установите датчик АБС и подсоедините. Часть 5. Нижний рычаг эксплуатации. 1. Замена (1) Снятие нижнего рычага подвески (a) Снимите стопорный болт и гайку пальца шарового шарнира; (b) Снимите 4 болта руководства кронштейнов сайлентблоков; (с) Снимите рычаг подвески в сборе. (2) Разберите рычаг подвески как показано на нке; 1Передний сайлентблок 2,3. Левыйправый рычаг 4. Задний сайлентблок 5. Шайба 6. Пружинная шайба 7. Гайка (3) Установка рычага подвески (a) Установите болты и гайки крепления рычага и каркаса.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 5 = тринадцать