Руководство по эксплуатации шкода октавия а5


770 710 Руководство по эксплуатации шкода октавия а5


Руководство по эксплуатации шкода октавия а5

Скачать для ознакомления

Размер файла: 70,52 Мб



Предупреждение. Не спешите сверлить недосверлен- ное отверстие под масляный щуп в нижней части у только что купленного классического блока. У всех новых моторов для ВАЗовской классики масляный щуп перекочевал в крышку сапуна (как его изначально уста-навливали на автомобиль Рцководство ВАЗ-2121). Блоки двигателей ВАЗ-2101 (05 и 011) и BA3-2103 (06 и 2121) различаются между собой высотой, последние выше на 7 мм. Блоки ВАЗ-2101 (03) и ВАЗ-21011 (05, 06 и 2121)- диаметром руководсто, руководства по эксплуатации шкода октавия а5 имеют номинальный диаметр 76 мм, вторые — 79 мм. Блоки 2113- высокие, в отличие от блоков ВАЗ- 2121 они имеют номинальный размер цилиндров 82 мм. Блоки впрысковых двигателей BA3-2123 (ВАЗ-2124) практически аналогичны блокам BA3-21213, различия только в том, что у последних появилась дополнительная площадка под датчик детонации.


После замены свечей и высоковольтного провода надо проверить крышку распре-делителя, чтобы убедиться, что система зажигания исправна. Однако двигатель, воп-реки всем ожиданиям, продолжает троить. Проверить, не случилось ли что-либо с двигателем. Покажем, что же с ним может про-изойти. Неисправности цилиндро-поршневой группы Механическая поломка деталей, нарушение герметичности в цилиндре в конце такта сжатия; сквозное прогорание или частичное разрушение поршня; закоксовы-вание или экксплуатации поршневых колец.


10. Менять или не менять?. Вот в чем вопрос После того как детали двигателя отмыты и просушены, приходит время для тщательного обследования деталей каледого узла на предмет пригодности к дальнейшей эксплуатации.


Обычные 4-камерные карбюраторы имеют размеры отверстий первичных и вторичных камер, примерно равные друг другу. Такие карбюраторы широко распространены и хорошо подходят для большинства применений. Обычные 4-камерные карбюраторы, такие как показанная здесь эксплуатаци EDEL BLOCK CARTER AFB, работают хорошо в большинстве обычных применений. Карбюраторы с различными размерами камер разработаны для обеспечения переходных характеристик 4-камерных карбюраторов. Передние (первичные) камеры заметно меньше, чем задние Рукоцодство камеры, поэтому улучшается экономия топлива в режиме холостого хода и на низких оборотах.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + = 13