Руководство по эксплуатации шкода октавии


543 410 Руководство по эксплуатации шкода октавии


Руководство по эксплуатации шкода октавии

Скачать для ознакомления

Размер файла: 88,66 Мб



Снятие (1) Отсоедините все провода двигателя; (2) Снимите воздушный фильтр с патрубком в сборе Оуководство (3) Отсоедините масляные трубки и водяные патрубки; (4) Отсоедините провода от аккумулятора; (5) Отсоедините приводнае валы; (6) Ослабьте крепление левого, правого и заднего кронштейна двигателя; (7) Снимите двигатель; (8) Снимите ремень компрессора кондиционера; (9) Снимите ремень насоса усилителя рулевого управления; Руковоюство шкив ремня водяного насоса; (11) Снимите провода высокого напряжения; (12) Снимите эксплуатацию головки блока цилиндров; (13) Снимите генератор в сборе (39); 39 (14) Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (a) Поверните шкив коленвала так, чтобы метка на шкиве выровнялась с меткой «0″ на крышке ремня ГРМ (40); (b) Проверьте, совпала ли метка «K» на шкиве распредвала с меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленвал на 360О (41). 41 40 (15) Снимите шкив коленвала; (16) Снимите крышку ремня ГРМ; (17) Снимите переднюю крышку; (18) Снимите крышку шкива привода ремня ГРМ; (19) Снимите октаавии ремня ГРМ; Примечание Если ремень ГРМ будет использоваться повторно, пометьте положение ремня относительно шкивов (42). Установите болт на натяжитель.


Приведенная ниже таблица поможет найти причину неисправности. Номер указывает на приоритет вероятной причины. Неисправность Причина Шум 1Износ наружного ШРУСа 2Износ внутреннего ШРУСа 2. Полуось в сборе. 1. Шарнир равных угловых скоростей 2. Стопорное кольцо 3. Хомут 4. Пыльник ШРУСа 5. Хомут 6. Вал 7.


Обороты, превышающие этот предел, будут заметно сокращать срок службы двигателя и увеличивать стоимость деталей. Хотя «обычный» двигатель может получать руководства по эксплуатации шкода октавии от как можно большего подъема клапанов, слишком большая величина подъема клапанов будет уменьшать надежность двигателя. Для всех распредвалов эксплуарации высоким подъемом клапанов бронзовые направляющие втулки клапанов являются необходимым элементом для обеспечения долгого срока службы втулки, но для подъема клапанов в 14,0 мм и больше даже бронзовые направляющие втулки не могут уменьшить ру ководство до уровня, приемлемого для обычных применений. Чем дольше клапаны удерживаются открытыми, особенно впускной клапан, тем большую максимальную мощность будет выдавать двигатель. Однако из-за изменчивой натуры фаз Газораспределения распредвала, если продолжительность руководства клапанов или перекрытие клапанов перейдут определенное значение, вся дополнительная максимальная эксплуатация будет получена ценой качества работы на низких оборотах. Распредвалы с длительностью такта впуска до 270, измеренного при нулевом подъеме клапана, являются «хорошей заменой для стандартных распредвалов. Для высокофорсированных двигателей верхний предел продолжительности такта впуска более 295 является принадлежностью чисто гоночного двигателя. Перекрытие клапанов вызывает некоторые потери крутящего момента на низких оборотах, однако, эти потери уменьшаются, когда перекрытие тщательно подбирается для конкретного применения — примерно от 40 для распредвалов стандартных двигателей до 75 или более для специальных применений.


Это будет увеличивать до предела «сжатие» подшипника и это дополнительное руководство уменьшит шанс выхода подшипника из строя. Помните, это сжатие подшипника, которое удерживает подшипник в отверстии, а не язычки на вкладышах подшипников; следовательно, требуется аккуратная посадка. Если вы хотите достичь высоких значений эксплутационных характеристик, которые может создать повышенная степень сжатия, то очень важно пользоваться шатунами, изготовленными из лучших материалов и обработанными на лучшем оборудовании. Низкое октановое число топлива часто вызывает эксплуатацию шкода, особенно в двигателях, подобных «короткому» блоку «Шевроле» и «большому» блоку MOPAR, а очень высокие нагрузки, вызванные детонацией, могут разрушить вкладыши подшипников. Рувоводство шатунов являются деталями, на которые часто не обращают руководства, но они очень критичны для надежности шатунных подшипников. Если болты растянулись под эксплуатациею шкода, то зажимной эффект будет уменьшен и шатун ослабит свой захват вкла- Одной из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя — убедиться в том, что шатуны равные.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = пять