Руководство по эксплуатации шкода йети


rukovodstvo po ekspluatatsii shkoda yeti 133 Руководство по эксплуатации шкода йети


Руководство по эксплуатации шкода йети

Скачать для ознакомления

Размер файла: 84,64 Мб



Кроме водяных прогревных устройств иногда применяются электрические (в автомобилях фирмы Nissan, в некоторых руководств автомобилях Toyota и др. ). Дефекты этих устройств уже были описаны ранее. Типовая эксплуатация электрического сервомотора принудительного повышения частоты вращения двигателя. Обрыв одной из эксплатации приводит, как правило, к увеличению частоты вращения двигателя на холостом ходу. Сняв разъем с серводвигателя, можно измерить сопротивление всех обмоток. Оно должно быть одинаковым. Теперь перейдем к устройствам принудительного повышения оборотов холостого хода. В ремонт приходит автомобиль Diamante фирмы Mitsubishi.


И последний датчик температуры, который мы встречали на японских двигателях, это датчик холодного пуска. Для запуска холодного двигателя нужна богатая смесь. Обогащение смеси обеспечивает специальный дополнительный инжектор руководства по эксплуатации шкода йети пуска. Он установлен в самом начале впускного коллектора, где воздуховоды еще не разделяются. К этому инжектору так же, как и к рабочим инжекторам, подводится давление бензина и подходят два управляющих провода. При включении стартера ток от замка зажигания идет не только к втягивающему реле стартера, но и параллельно, по отдельным проводам к инжектору холодного пуска. На пути к инжектору этот ток проходит еще и через датчик холодного пуска. Если охлаждающая жидкость холодная, то все руководство по эксплуатации шкода йети, пока будет работать стартер, будет работать инжектор холодного пуска, подавая дополнительный бензин во впускной коллектор. Вся хитрость состоит в том, что ток, проходя через датчик холодного пуска, нагревает находящуюся в нем биметаллическую пластинку.


Нижний предел этой регулировки дает длинную медленную кривую с изменением 0,5 на 1000 обмин, а в другом крайнем положении регулировочного винта получается очень резкая кривая с изменением опережения зажигания на 20 на каждые 1000 обмин. Эти регулировки могут быть произведены при работающем двигателе (между заездами на гонках) или при исытаниях двигателя или автомобиля на стенде. Этот маленький электронный блок превращает настройку двигателя в веселую игру. Этот PROGRAMMABLE TIMING COMPUTER должен использоваться совместно с распределителем, который не имеет центробежного регулятора или когда механизм регулятора заблокирован. Специализированные детали Эта катушка руководства MSD PRO POWERS для профессиональных гоночных двигателей включает в себя различные материалы, в том числе изоляторы из специального алкида и полиэстера, внутренние детали, связанные эпоксидными клеями, трансформаторное масло высокого сопротивления и некоторые экзотические металлические сплавы для увеличения напряжения на вторичной эксплуатации катушки. В последние несколько лет ассортимент товаров, предлагаемых для форсировки двигателей, существенно изменился, особенно в области систем зажигания. «Грубые» электронные тахометры и ограничители оборотов сменились сложными микроэлектронными устройствами, которые более надежны и компактны. Однако достоинства электроники добавили больше, чем надежность деталей.


Это значительно уменьшает интенсивность импульса при низких оборотах двигателя и существенно влияет на поток топлива и его распыление. Эти эффекты уменьшают чувствительность двигателя к перемещению дроссельной заслонки руководстао мощность на низких оборотах. Когда обороты двигателя возрастают, проблемы, свойственные одно- плоскостному коллектору, уменьшаются. При некотором руководстве по эксплуатации шкода йети оборотов двигателя скорость газов достигает уровня, когда усиленный сигнал стабилизирует дозировку топлива и его распыление. Когда «низкооборотные» проблемы уменьшаются, то большая камера становится преимуществом, уменьшая сопротивление и позволяя цилиндрам втягивать смесь из всех четырех камер карбюратора. При высоких скоростях потока конструкция коллектора с одной плоскостью и открытой камерой, несомненно, выигрывает соревнование по мощности у конструкции с двумя плоскостями шко да с раздельной камерой. Легко видеть, почему коллектор с одной плоскостью часто выбирается для чисто гоночных применений, требующих мощности на высоких оборотах. Однако когда речь идет о повседневном использовании, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач, руково дство выбором является двухплоскостной коллектор. Выбор впускного коллектора зависит от важности разных аспектов работы двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = девять