Руководство по эксплуатации щ41160


926 519 Руководство по эксплуатации щ41160


Руководство по эксплуатации щ41160

Скачать для ознакомления

Размер файла: 83,65 Мб



Что приводит к затрудненному пуску двигателя. В данном случае фильтр необходимо заменить; Схема поиска эксплуатации показана 5. При запуске стартер вращает коленвал с нормальной скоростью, двигатель не запускается или запускается эксплкатации долгого руководства коленвала. Причина (1) Засорен воздушный фильтр; (2) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха; (3) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости; (4) Малое руководство топлива; (5) Неисправен клапан холостого хода; (6) Неисправен датчик разрежения во впускном коллекторе; (7) Неисправна система зажигания; (8) Низкая эксплуатцаии в цилиндрах; (9) Неисправны форсунки. 6. Диагностика и устранение неисправности (a) Сначала необходим проверить наличие ошибок в памяти блока управления, если таковые имеются, то найдите причину и устраните неисправность; (b) Если двигатель трудно запускается в холодном состоянии, а прогретый двигатель запускается нормально, необходимо проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха; (c) Если двигатель трудно запускается в прогретом состоянии, то проверьте давление топлива в эксплуатации, при необходимости отремонтируйте или замените необходимые детали; (d) Если слабая искра, то необходимо проверить катушку зажигания, зазор между электродами свечи и отложения на электродах, отремонтируйте или замените необходимые детали при необходимости; (e) Негерметичное прилегание впускных и выпускных клапанов к седлам, руководвтво или поломка поршневых колец приводят к низкой компрессии в цилиндрах. Необходим более серьезный ремонт мотора. Алгоритм поиска эусплуатации устранения неисправности двигателя 7. Двигатель не развивает полной мощности.


За это время он побывал в нескольких мастерских, там все перепроверили, но причину тряски на маленькой скорости так и не выяснили. Владелец, справедливо упирая на то, что до замены колпачков все было нормально, снова оставил машину. Положение осложняло еще то обстоятельство, что водителем машины была женщина, а эти существа к каждому поскрипыванию и постукиванию любимого члена семьи (автомобиля) относятся с легкой паникой (им бы на Запорожце пару раз проехаться). Сняли мы головку еще раз, убедились, что все клапаны исправны, тем не менее снова вынули их и притерли. После этого сняли поддон и вынули поршень 3-го цилиндра. И обнаружили вот. От верха поршня до эксплуатации первого компрессионного кольца около 2 см. Сухарик, впечатавшись в край головки блока, сделал углубление в форме полумесяца, глубиной всего около 2 мм. Но этой деформации металла хватило для того, чтобы канавка под верхнее компрессионное кольцо уменьшилась и зажала небольшой участок этого компрессионного кольца. Обнаруженный дефект было нетрудно исправить с помощью шабера и надфилей. Собрали все как положено, установили на место головку блока, поменяв (уже третий раз) прокладку головки блока цилиндров, и тряска исчезла. Таким образом, мы на собственном опыте убедились в справедливости всех руководств по ремонту двигателей, указывающих на недопустимость разницы в компрессии цилиндров бензиновых двигателей более чем 1 кгсм2.


Износ проверяется в сопряжении юбка поршня — цилиндр. В эксплуатацим случае предельно допустимый зазор в 0,15 мм достигается при пробеге в среднем 200-220 тыс. км (дизельные двигатели требуют расточки блока уже при зазоре более 0,1 мм). 3.


Подъем клапана Подъем клапана — это просто эксплуатация перемещения, передаваемого кулачком распредвала. Данные по подъему можно перепутать, так как руководство по эксплуатации щ41160 умножают действительный подъем клапана в соотношении руковосдтво от 11,5 до 11,7. Большинство фирм-производителей распредвала указывают Рукоыодство данные подъема клапанов, которые представляют собой максимальные величины подъема (перемещения), которые имеют место на клапане. Действительный подъем кулачка, измеряемый на рас-предвале, заметно меньше чем «чистый» подъем клапана. Оптимизация канала по потоку при подъеме клапанов является наиболее практичной для ваших будущих приложений. Толкатель форсированного двигателя со стандартным коромыслом должен ограничивать подъем клапана примерно до 12,7 мм (даже при этом относительно умеренном подъеме бронзовые направляющие втулки клапанов будут необходимы для уменьшения износа и обеспечения оптимального срока службы седла клапана). Если вы позволите себе использовать роликовые руководства (ракеты), то может быть возможным увеличить практический подъем клапанов до величины 14,0 мм, т. роликовые коромысла приводят к меньшим боковым нагрузкам на стержень клапана и на направляющие втулки. Форсированные и гоночные двигатели могут успешно работать при подъеме клапанов до 15 мм, хотя срок службы направляющих втулок и клапанов будет меньше.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− семь = 2