Руководство по эксплуатации шевроле спарк


rukovodstvo po ekspluatatsii shevrole spark 747 Руководство по эксплуатации шевроле спарк


Руководство по эксплуатации шевроле спарк

Скачать для ознакомления

Размер файла: 81,41 Мб



Сейчас мы поговорим о тех случаях, когда работают все цилиндры, а двигатель трясется. Первая причина тряски двигателя нет спару. Тряска, вызванная низкой компрессией, исчезает при увеличении оборотов двигателя. Если в снижении компрессии виновата поршневая группа, то будет наблюдаться повышенный прорыв выхлопных газов в картер двигателя. Это легко определить по потеющим стыкам всех прокладок, по выхлопным газам, вылетающим из шахты масляного щупа, и рукосодство текущим сальникам. У дизельных двигателей признаком дефекта поршневой группы является плохой запуск двигателя по утрам, запуск как бы вдогонку. И все потому, что из-за низкой компрессии не все цилиндры полноценно участвуют в поо. Если цилиндр дизельного двигателя как следует не работает, значит, руководство по эксплуатации шевроле спарк в нем до конца не сгорает, оно нагревается и вылетает в выхлопную трубу в виде белого дыма. Впрочем, причиной появления белого дыма может быть и плохо приготовленная топливная смесь, но об этом далее. Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии.


И снова включили самодиагностику. Вместе с кодом 3 появился код 8. Записали все это, сняли клемму с аккумулятора на пару минут (очистили память) и вновь рукосодство двигатель. После этого сняли разъем с датчика температуры двигателя. И снова посмотрели коды. Оказались коды 3 и 9. Повторили операцию и на этот раз сняли разъем с датчика положения дроссельной заслонки. Самодиагностика показала коды 3 и 12. Значит, в нашем двигателе датчики, с которых мы снимали разъемы, скорее всего исправны. И тут на глаза попалась таблица кодов неисправностей для автомобилей фирмы Маzda, а там те же коды. Из шевроше видно, что код 3 это неисправность датчика положения коленчатого вала. Или, что по смыслу одно и то же, датчика оборотов распределительного вала.


(2) Снимите тягу стабилизатора и рычаг подвески; (3) Снимите элементы тяги стабилизатора; (4) Снимите стабилизатор в сборе (a) Снимите эксплуатации втулок стабилизатора; (b) Снимите втулки стабилизатора. (5) Сборку произведите в обратном порядке. Примечание Момент затяжки болтов крепления стабилизатора к корпусу 22 — 25 Нм; Момент затяжки соединений крепления тяги стабилизатора к рычагу подвески 22 — 25 Нм; Момент затяжки гайки крепления стабилизатора к тяге стабилизатора 22 — 25 Нм. Часть 6. Ркуоводство и правая задние реактивные тяги. 1. Замена (1) Отсоедините трос стояночного тормоза. Снимите болт крепления троса эксплуаации реактивной тяге; (2) Снимите реактивную тягу в сборе (a) Снимите болт крепления реактивной тяги к колесной ступице; (b) Снимите руководстсо крепления реактивной тяги к кузову автомобиля. (3) Сборку произведите в обратном порядке. Примечание Момент затяжки болта руководства по эксплуатации шевроле спарк тяги к кузову автомобиля 81 — 96 Нм; Момент затяжки болта руководства тяги к колесной ступице 81 — 96 Нм; Все болты необходимо затянуть на полугруженом автомобиле; Проверьте установку задних колес, при необходимости отрегулируйте. Часть 7. Рычаг задней подвески 1.


5. Натяжитель. Натяжитель эксплуатации шевроле унифицирован для всех двигателей классического типа. При выборе следует обращать руководство на наличие свободного хода его плунжера в заряженном (сжатом) состоянии на- тяжителя (брак по этому параметру встречается очень часто). Натяжитель нового нивского двигателя BA3-2123 (ВАЗ-21214) пружинно-гидравлического типа, действующий с помощью давления моторного масла. 6.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + один =