Руководство по эксплуатации шевроле нубира


335 195 Руководство по эксплуатации шевроле нубира


Руководство по эксплуатации шевроле нубира

Скачать для ознакомления

Размер файла: 231,81 Мб



Передняя нижняя подкапотная поперечина 2. Кронштейн замка капота 3. Левыйправый кронштейн лонжерона 4.


Толкатели разделяются на две большие категории гидравлические (слева) и жесткие. 1 — руководство крепления; 2 — гнездо для эксплуатации 3 — клапан для дозировки масла; 4 — капал для подачи масла; 5 — корпус толкателя; 6 — поверхность толкателя. Жесткий толкатель состоит из цилиндра с плоской поверхностью на одном конце, которая контактирует с кулачком распредвала и с выемкой для штанги на другом конце.


Проверить магистральный топливопровод. Снять пробку бензобака и при помощи насоса для накачки шин продуть отсоединенный от бензонасоса шланг — топливопровод. Если магистраль не перекрыта, в бензобаке отчетливо слышится руководство топлива. В случае засорения фильтров тонкой очистки топлива, заборника или дренажной труб-ки в бензобаке промыть их бензином и продуть воздухом. Неисправности карбюратора (плохое смесеобразование) При отказе элементов, участвующих в процессе смесеобразования, нормальный пуск двигателя затруднен. На характер пуска двигателя в холодное время года влияет воздуш-ная эксплуатация, которая может не обеспечить нужный состав топлива. Необходимо знать особенности данного двигателя при пуске. Для этого следует нажать на педаль газа 5-10 раз, чтобы ускорительный насос добавил топлива, подождать секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор, и запустить двигатель.


Если состав выхлопных газов ухудшен, то нужно использовать исходный тип карбюратора или допустимую замену. Последние модели с датчиками содержания кислорода, в выхлопных газах заменить особенно трудно. В связи с тем, что современные карбюраторы становятся очень сложными и малопонятными агрегатами, все большее распространение получают системы впрыска топлива. Вместе с тем, даже самая дешевая переделка системы питания с карбюраторной на инжекторную стоит в несколько раз больше, чем хороший карбюратор. Большинство автомобилей повседневного применения с форсированными двигателями V8 используют 4-камерные карбюраторы. Здесь мы ограничимся рассмотрением этих устройств. 4-камерные карбюраторы обеспечивают хорошую работу двигателя во всех режимах. При небольшом руководстве по эксплуатации шевроле нубира дроссельной заслонки и в стандартном режиме движения двигателей работает на передних двух камерах. Это поддерживает скорость воздушного потока через карбюратор относительно высокой для оптимального его смешивания с топливом. Когда педаль акселератора прижимается почти до пола, то открываются две задние камеры, что превращает карбюратор в устройство, обеспечивающее высокий поток. Существует несколько основных типов популярных 4-камерных карбюраторов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + 3 =