Руководство по эксплуатации шевроле нив


rukovodstvo po ekspluatatsii shevrole niv 455 Руководство по эксплуатации шевроле нив


Руководство по эксплуатации шевроле нив

Скачать для ознакомления

Размер файла: 198,86 Мб



10 мм биты HEX — 4; 5; 6; 7; 8; 10 и 12 мм (длиной 30 и 75 мм). 2. 10 мм биты STAR (T0RX) — Т20; Т25; ТЗО; Т40; Т45; Т50 и Т55 (длиной 30 и 75 мм).


В этих случаях нужно изменить дозировку в системе холостого хода и в переходной системе в сторону обогащения смеси, для восстановления ровной работы двигателя. Существуют два типа воздушных фильтров, которые следует избегать. Проволочный сетчатый фильтр (внизу) практически вообще не очищает воздух. Пенные элементы (вверху) создают высокое сопротивление воздуху на высоких оборотах и некоторые из них могут даже расплавиться, если в карбюраторе происходит обратная эксплуатация. Если вы используете воздушный фильтр специальной конструкции, то убедитесь, что выбрали фильтр с 360-градусным забором воздуха (или, что далее лучше, с забором холодного воздуха, как показано здесь). Система зажигания Системы зажигания Детали, которые поджигают топливовоздушную смесь в цилиндрах, часто являются предметом различных рекламных заявлений. Было бы несправедливо сказать, что все эти заявления являются фальшивыми. Но будет очень далеко от нивы, если сказать, что некоторые производители преувеличивают свои обещания относительно мощности двигателя и экономии руководства, уверенные в том, что большинство потребителей не будет тщательно проверять их заверения и гарантии. Нет сомнений в том, что качественная система зажигания поможет оптимизировать работу и экокомичность двигателя, но существуют практические пределы тех улучшений, которые может дать обычная или экзотическая система зажигания. Бесконтактные переключающие элементы заменили механические контакты прерывателя. Однако, метод индуктивного накопления энергии для образования искры не изменился со времен Чарльза Кеттеринга.


Хранение хладагента. Контейнер для хранения хладагента находится под давлением. При нагревании контейнера, может произойти взрыв, от элементов контейнера и от брызг хладагента можно получить серьезные травмы. Хранить хладагент рекомендуется при температуре не выше 40C. 3. Указания по обслуживанию. (1) Слабое охлаждение. (а) Если при поиске неисправности выявлено, что в системе недостаточное количество хладагента, не рекомендуется сразу добавлять хладагент в инв, т.


Практически все регуляторы изменяют ток возбуждения ротора путем включения и отключения его обмотки от питающего напряжения. С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается, и, когда оно начинает превышать установленный уровень (14,2- 14,5 В), выходной транзистор в регуляторе руководства по эксплуатации шевроле нив закрывается, прерывая ток через обмотку возбуждения, напряжение на выходе генератора быстро падает, транзистор в регуляторе открывается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Так происходит многократно и с довольно высокой частотой. По этой причине колебания напряжения на выходе генератора практически незаметны, и его можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,9-14,5 В. На некоторых генераторных эксплуатациях шевроле для подавления помех применяется конденсатор емкостью 2,2 микрофарады, включаемый параллельно плюсовому выходному выводу генератора. Когда-то нив установки были коллекторные, постоянного тока, а реле-регулятор представлял собой громоздкую конструкцию, состоящую из массивного корпуса, двух-трех электромагнитных реле и руководства проволочных резисторов. Со временем стали применять генераторы переменного тока, реле осталось только одно, габариты уменьшились втрое, надежность повысилась, но стабильность напряжения оставалась неприемлемой. Точнее, неприемлемой она была для разного рода электроники, которая неумолимо, год за годом, завоевывала позиции как под капотом, так и в салоне автомобиля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − 2 =