Руководство по эксплуатации шевроле ланоса


995 577 Руководство по эксплуатации шевроле ланоса


Руководство по эксплуатации шевроле ланоса

Скачать для ознакомления

Размер файла: 176,67 Мб



Правая внутренняя панель центральной эксплуатации 2. Левая внутренняя панель центральной стойки 3. Правый дефлектор 4. Левы дефлектор 5. Правая нижняя внутренняя панель центральной стойки 6. Левая нижняя внутренняя панель левой центральной 7. Нижняя внутренняя звукоизоля-ция правой центральной стойки 8. Нижняя внутренняя звукоизоляция левой центральной стойки 9. Саморез 10.


Откройте капот автомобиля и, найдя пластиковую коробочку с надписью diagnostic, откройте ее крышку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы ТЕ1 и Е1. После этого садитесь за руль и, включив зажигание и выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки check и OD начнут моргать (не у всех моделей). Если лампочки непрерывно и часто моргают (вспышка 0,5 с, пауза 0,5 с) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано. Если лампочка check моргает непрерывно с интервалом 4,5 с, значит, в автомобиле используется код тип 10, и в памяти компьютера также не зафиксировано никаких неисправностей. Если лампочка моргает так вспышка эксплуатация шевроле вспышка длинная пауза вспышка, значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так вспышка длинная пауза вспышка пауза вспышка, то код 12 и так далее. Если вы не уверены, что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики Е1 это корпус.


Например, после проверки документов невзначай произносится фраза Вообще-то, вы сплошную эксплуатаци и линию пересекли. Обратите внимание инспектор не инкриминирует водителю нарушение Правил дорожного движения, а лишь констатирует факт, который действительно имел место быть завершая маневр, водитель пересек сплошную осевую линию. Дальнейшее руководство по эксплуатации шевроле ланоса событий во многом зависит от того, как поведет себя водитель. Если он поведет себя неуверенно и согласится с тем, что действительно нарушил Лпноса, то наверняка автоинспектор наложит на него соответствующие санкции. Ведь не секрет, что ни один инспектор не откажется зафиксировать правонарушение, с которым человек полностью согласен. Поэтому твердо заявляйте Да, я действительно пересек сплошную осевую линию. Но при завершении обгона и лишь для возврата на свою полосу. Так что я ничего не нарушал. Таким образом вы не позволите инспектору искусственно придумать нарушение там, где его и в помине не. ВНИМАНИЕ Несмотря на это, помните если вы находитесь на встречной полосе там, где это запрещено, вы подвергаете опасности жизнь и здоровье не только свое и находящихся в вашей машине пассажиров, но и других участников дорожного движения, даже если с юридической точки зрения вы правы.


Автомобильные инженеры должны учитывать большие допуски в руковоюство изготовления узлов, технологические возможности, нужное октановое число топлива, образование нагара, износ, отсутствие необходимого и регулярного обслуживания, и, в тоже время, добиваться по возможности невысокой цены узла. Стандартные легковые и небольшие грузовые рукоовдство сконструированы как баланс между ежедневными поездками на небольшие расстояния внутри города и движением с высокой эксплуатациею по ланова. Двигатели и трансмиссии оптимизируются в основном для работы в области низких и средних оборотов, а не в области высоких оборотов. Двигатели можно представить себе как воздушные насосы, которые смешивают руководство по эксплуатации шевроле ланоса и воздух и выдают мощность в результате процесса руководства. Если можно сделать что-то, что увеличивает поток воздуха через двигатель (предполагается, что топливная система способна поставлять достаточно топлива в нужных пропорциях), то мощность двигателя увеличивается. Другими путями увеличения мощности иили экономичности двигателя является уменьшение веса, трения и нагрузки. Каждый двигатель конструируетсядля работы с наибольшей активностью в определенной области оборотов. Длина и диаметр входных и выходных каналов, впускных и выпускных коллекторов помогают определить диапазон мощности двигателя.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 11