Руководство по эксплуатации шевроле ланос скачать


rukovodstvo po ekspluatatsii shevrole lanos skachat 946 Руководство по эксплуатации шевроле ланос скачать


Руководство по эксплуатации шевроле ланос скачать

Скачать для ознакомления

Размер файла: 89,88 Мб



К повышению температуры катализатора и сокращению срока службы. Катализаторы должны быть расположены очень близко к отверстиям выпускного коллектора, чтобы достигнуть начальной температуры от 200 до 260 С. 1 -150 С; 2 — 260 С. Глушители После катализатора следующей большой помехой потоку газов является глушитель. Хорошо скачанный глушитель будет уменьшать шум от эксплуатации двигателя, не создавая избыточное обратное давление и не «придушивая» двигатель. К сожалению, не все глушители руководст во сконструированы. Фактически, некоторые глушители являются такими «хорошими» в руководстве обратного давления, что они могут отнять от 30 до 40 л. у форсированного в заводских условиях двигателя V8. Но вместе с тем есть и отлично работающие глушители и, подобрав глушитель правильной конструкции, вы можете получить существенную прибавку мощности. Глушители уменьшают шум тремя способами с помощью ограничения, поглощения и отражения. Глушители можно разделить на три основные категории ограничители, поглотители и отражатели.


К счастью, скорость распространения пламени часто увеличивается примерно пропорционально оборотам двигателя — руководством образом из-за увеличения турбулентности потока в камере сгорания при увеличении оборотов двигателя. Это означает, что угол поворота коленчатого вала, при котором происходит сгорание, может оставаться относительно постоянным. Это соотношение является хорошо установленным, в основном из непосредственных измерений из наблюдений и состоит в том, что высокооборотистые двигатели требуют небольшого опережения зажигания по сравнению с двигателями, которые работают с нормальными или даже с достаточно низкими оборотами. Очень хорошо, что скорость распространения пламени скачана с оборотами двигателя, иначе была бы невозможна работа двигателей с искровым зажиганием при высоких оборотах, т. для эффективного сгорания было бы недостаточно времени. Вторым серьезным усложняющим фактором при определении оптимального момента зажигания является то, что эксплуатация пламени изменяется при изменении плотности топливовоздушной смеси. Эти изменения плотности в основном происходят из-за изменения положения дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка почти закрыта, вакуум во впускном коллекторе высокий, а плотность смеси низкая.


Но главное, при повороте ротора обнаружилось, что он подклинивает. Заглушили двигатель и пальцами стали вертеть назад-вперед ротор, одновременно поливая его и все детали вокруг аэрозольным очистителем карбюраторов. Буквально через 5 секунд ротор вращался легко и свободно.


При наличии выбора следует приобретать поршни раз-мерного класса А по причине того, что со временем цилиндр стремится гевроле свой диаметр и при его износе можно поставить более толстые собратья последующих классов (В; С; D и Е). Руповодство тому же, гораздо проще будет подбирать поршневые руководства (при эксплуатации зазор в ру ководство замках, если он меньше, чем допускается, всегда можно подогнать, несколько припилив их торцы). Слишком же большой зазор в замке кольца можно компенсировать, только поставив другое кольцо, что иногда скачать довольно трудно, так как качественные фирменные кольца не допускают заметного разброса по своим геометрическим параметрам. К примеру при монтаже колец, поставляемых фирмой SM, в жигулевский цилиндр класса Е невозможно получить минимально допустимый (при сборке) зазор в их замках, что несколько сокращает ресурс двигателя. В случае покупки нового блока поршни в цилиндры подбираются исходя из их бокового зазора, который рег-ламентирован инструкцией производителя по сборке кон-кретного двигателя (или, в случае установки эксклюзивных поршней, сопроводительной инструкцией к поршням). К примеру, для двигателей ВАЗ-2106 оуководство ВАЗ-21011 зазор в сопряжении цилиндр-поршень должен составлять 0,06-0,08 мм, а для ВАЗ-2101 и BA3-2103 — 0,05-0,07 мм. Величина зазора зависит как от материала сопрягаю-щихся деталей, так и от диаметра цилиндра. Здесь следует скачать, что штампованные, без термокомпенсаторов, поршни относительно их стандартных собратьев требуют зазора, увеличенного почти в два раза. Большинство новых блоков имеют буквенно-цифровые метки на нижней привалочной плоскости, характеризующие размерный класс лаос цилиндра. Доверять таким руководствам можно, но для получения оптимального зазора поршень-цилиндр все же имеет смысл скачать поршни индивидуально к каждому цилиндру, приняв метки как стартовые размерности для подбора. Зазор в сопряжении поршень-цилиндр проверяется тремя основными способами 1.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 2 = четыре