Руководство по эксплуатации шевроле лачетти


895 67 Руководство по эксплуатации шевроле лачетти


Руководство по эксплуатации шевроле лачетти

Скачать для ознакомления

Размер файла: 67,59 Мб



Подсоединив один провод (крокодил) к кузову автомобиля, к двигателю или к минусовой клемме аккумулятора, щупом можно проверять наличие напряжения на различных контактах. Если напряжение на них есть, лампочка будет гореть. Подсоединив крокодил к плюсу аккумуляторной батареи, можно определить, есть ли масса на том или ином контакте. Преимущество контрольки по сравнению с вольтметром состоит в том, что процесс эксплуатации более нагляден, кроме того, что более важно, подключив контрольную лампочку, вы создаете определенную нагрузку для источника. И если в цепи плохие контакты, лампочка гореть руководс тво будет, тогда как вольтметр, имеющий руководство внутреннее сопротивление, запросто покажет напряжение. Обычная ситуация на какой-нибудь клапан или реле не подается минус. Вы, проверяя все подряд, через лампочку подали. Клапан или реле шевролк же щелкнет, после чего сразу станет очевидным отсутствие минуса исправность клапана (или реле). Итак, что можно рассказать об электрооборудовании руководс тво машин с впрыском бензина и на что обратить внимание при поиске неисправностей.


10. Менять или не менять?. Вот в чем вопрос 123 1.


Уточнить диагноз по пунктам 1 и 2 лмчетти, применив простейший переходной штуцер под свечное руководство по эксплуатации шевроле лачетти (рис. 1. 13). В этом случае штуцер вворачивается вместо свечи, поршень ставится в верхнее положение (конец такта сжатия). Затем коленчатый вал стопорится любым удобным способом, к примеру, включается высшая передача КПП при полностью затянутом ручном тормозе. Далее посредством этого штуцера в цилиндр подается воздух с помощью компрессора под давлением около 3- 4 кгсм2. По месту его выхода лччетти судить о той или иной неисправности, к примеру, его шипение в выпускной трубе скажет о повреждении выпускного клапана; выход воздуха из вентиляционной трубки картера — о повреждении поршня либо колец.


К. будут уменьшены потери от прокачивания и трения. Для повседневного использования цена является серьезным фактором. Некоторые шевроло масла по шевооле могут в пять раз превышать качественные минеральные масла. Эта высокая цена может быть частично уменьшена путем введения синтетической основы в стандартные минеральные масла. Некоторые из этих смесей проявляют многие свойства «чистых» синтетических масел. Существует несколько марок полусинтетического масла, которые содержат примерно 50 синтетической основы и демонстрируют оольшпн- ство из эксплуатационных преимуществ «чистых» синтетических масел при относительно невысокой цене. Конструкция масляного поддона и маслозаборника Большинство выпускаемых масляных поддонов являются всего кэсплуатации «корытом», позволяющим руководству легко поступать к движущимся деталям. Можно предположить, что масло, взаимодействующее короткое время с коленчатым валом, будет затем отброшено, но справедливо и обратное. Коленчатый вал действует как миксер и захватывает руководство по эксплуатации шевроле лачетти, направляя его на движущиеся узлы, что прибавляет эксплуатация. Драматический пример эффекта такого «миксера» может быть продемонстрирован на практически любом двигателе, работающем на испытательном стенде с оборотами порядка 6500 обмин.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 6 =