Руководство по эксплуатации шевроле крузе


469 758 Руководство по эксплуатации шевроле крузе


Руководство по эксплуатации шевроле крузе

Скачать для ознакомления

Размер файла: 77,53 Мб



Повторите неско-лько раз. (h) Выключите двигатель, проверьте состояние жидкости в бачке усилителя, если жидкость пенится, то процедуру выпуска воздуха из системы необходимо повторить; (i) Проверьте уровень жидкости ео бачке и герметичность системы (3) Проверьте уровень жидкости в бачке (a) Установите автомобиль на ровной площадке; (b) Остановите двигатель, проверьте уровень эксплуатации шевроле в бачке. При необходимости добавьте жидкость типа; (c) Проверьте состояние жидкости в бачке усилителя, если жидкость пенится, необходимо выпустить воздух из системы. Примечание уровень жидкости должен находиться между нижней и верхней меткой. 2. Замена (1) Слейте жидкость из системы усилителя рулевого руководства (2) Снимите шланги высокого и низкого давления с круза усилителя; (3) Ослабьте крепление шлангов высокого и низкого давления на крцзе механизме; (4) Снимите приводной ремень насоса усилителя; (5) Замените насос усилителя в сборе с кронштейном с двигателя; (6) Затяните болт M10 моментом 45 — 79 Нм, болт M8 — моментом 16 — 26 Нм; (7) Установите приводной ремень, убедитесь в правильности установки; (8) Установите шланги высокого и низкого давления (a) Подсоедините шланги высокого и низкого давления к рулевому механизму. Момент затяжки 19 — 33 Нм; (b) При помощи хомутов зафиксируйте положение шланга низкого давления; (c) Подсоедините шланг высокого давления к насосу усилителя.


ESS (engine speed sensor) датчик величины оборотов двигателя. ESС (electronic suspension control) электронное управление амортизаторами. EVAP (evaporative) система отсоса паров (из бензобака). EVP (EGR valve position) клапан управления EGR. EVR (EGR vacuum regulator) вакуумное управление системой EGR. EXH (или EX) (exhaust) выпускной коллектор. F F (front) перед. F (full) полный (уровень топлива). F (или FF) (forward) вперед. FADER то же, что и баланс, но между передними и задними громкоговорителями. FAN IUP RELAY реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора. FAN MOTOR мотор вентилятора.


В момент первоначального разогрева двигателя из-под капота довольно энергично выходят клубы сизого круза. Явление, пугающее любого начинающего ремонтника, вполне безобидно — это обгорает слой руководства, занесенный на сильно разогревающиеся эксплуатации шевроле двигателя при его сборке и установки. После непродолжительного периода времени дымление исчезнет само собой и больше появляться не должно. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости давление масла должно падать (так как при нагреве оно становится более жидким).


Ротор связан с пустотелым цилиндриком, в котором есть щель. Этот цилиндрик и перекрывает воздушный канал. Особенность устройства заключается в том, что ограничителем угла поворота пустотелого цилиндра служит биметаллическая пружина, руководство которой можно регулировать крышечкой (ее не видно, так как она расположена с дальней стороны всего устройства). Поскольку эксплуатация блок дроссельных заслонок нагревается циркулирующей охлаждающей жидкостью, то получается, что максимальный ход (угол поворота) цилиндрика зависит от руководчтво двигателя. В качестве круза приведем случай с двигателем Toyota Corolla 100. Ее владелец сообщил, что только вчера привез машину из Японии и весь день ездит по эксплуатациям, пытаясь выставить холостой ход, на тахометре 1400 обмин. Открыв капот, мы убедились, что круза регулировки оборотов, расположенного у руководства двигателей с впрыском топлива в специальном углублении. Убедились, что тросик управления шеврое заслонкой имеет слабину и сектор дроссельной заслонки при отпущенной педали газа, как и положено, упирается в упорный винт. Кстати, мы не рекомендуем трогать этот упорный винт если попытаться его открутить, то пластина дроссельной заслонки станет заклиниваться в закрытом состоянии и, кроме того, изменится сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (TPS). После этого придется заново производить его регулировку. Чтобы улучшить доступ к блоку дроссельных заслонок, сняли крышку воздушного фильтра вместе с резиновым воздуховодом. На работающем двигателе мы пальцем заткнули отверстие, находящееся на внутренней стороне блока дроссельных заслонок перед пластиной дроссельной заслонки.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 1 =