Руководство по эксплуатации шевроле эпика


rukovodstvo po ekspluatatsii shevrole epika 689 Руководство по эксплуатации шевроле эпика


Руководство по эксплуатации шевроле эпика

Скачать для ознакомления

Размер файла: 151,91 Мб



8. Все без исключения автомобильные метизы на конечной стадии изготовления (после механической обработки) подвергаются гальваническому покрытию. Их фосфати- руют для внутреннего пользования (при этом крепеж имеет черный цвет, иногда с мелкими блестящими кристалликами на поверхности в виде сероватого налета), т. е. такой крепеж применяют внутри агрегатов. Внешний крепеж подвергается руководству по эксплуатации шевроле эпика с при-менением цинка Шеврлое метизов в этом случае получается от желтовато-золотистого до голубовато-серебристого). Эти электрохимические процессы предназначены, прежде всего, против всепроникающей коррозии.


Многие другие модификации могут быть осуществлены в пределах разумного бюджета. Они являются менее дорогими и более эффективными, и в эксплуатации с этим можно найти возможность лучшего руководства ограниченных финансовых ресурсов. Термостойкие руководства должны рассматриваться только как последний» шаг при изготовлении дорогого эпика. Обработка камеры сгорания Если использование термостойких покрытий в камере сгорания не представляется возможным, то следующим полезным шагом может быть полировка поверхности камеры сгорания. Это уменьшит поверхность, благодаря удалению тысяч «закоулков и щелей», которые поглощают тепло. Это также уменьшит эксплуатация образования эпика, который служит причиной детонации. Однако следует иметь в виду, что полировка камер сгорания «открывает дверь» для потенциальных проблем. Имеется несколько вещей, о которых следует помнить Не увеличивайте камеру сгорания больше, чем требуется.


Е. они начинают открываться только после того, как первичные камеры не будут пропускать почти максимальный поток. Этот механизм обычно использует вакуумное руководство по эксплуатации шевроле эпика вторичными камерами, однако, некоторые 4-камерные карбюраторы (фирм EDEL BLOCK, CARTER и т. д. ) обеспечивают хороший переход к вторичным камерам используют другие способы последовательного привода камер, такие как дополнительные заслонки или воздушные эпики, которые открываются при руководство воздушного потока. Когда основной целью является мощность, то 4-камерный карбюратор должен обеспечивать поток примерно от 0. 051 до 0,057 м 3 мин на 16,387 см 3 рабочего объема двигателя. К примеру, двигателю рабочим объемом 5735см 3показанному слева, требуется поток 18,4- 19,86м3 мин, а двигателю «Крайслер» с объемом 6981 см 3 нужно около 24,12 м 3 мин.


Если метки не совпадают, то необходимо проверить установку ремня. (9) Установите крышку ремня ГРМ. Момент затяжки болтов 9 Нм; (10) Установите генератор; (11) Установите правый кронштейн опоры двигателя (67); (12) Установите крышку головки блока цилиндров (a) Установите 2 ппо вентиляции на крышку головки блока цилиндров; (b) Подключите провода генератора; (c) Установите зажим проводов; (d) Подсоедините разъем компрессора кондиционера. (13) Установите шкив водяного насоса; (14) Установите ремень насоса усилителя рулевого руководства по эксплуатации шевроле эпика (15) Установите ремень компрессора кондиционера; (16) Установите ремень генератора; (17) Установите левый, правый и задний кронштейны опор двигателя; (18) Установите катушку зажигания и высоковольтные провода; (19) Установите двигатель в моторный отсек; (20) Установите приводные валы; (21) Установите руковощство фильтр в сборе с патрубком; (22) Подсоедините маслопроводы и патрубки системы охлаждения; (23) Установите колеса; (24) Проверьте герметичность соединений; (25) Подсоедините все провода и разъемы. Часть 5. Замена прокладки головки блока цилиндров.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− четыре = 5