Руководство по эксплуатации шеви нива


rukovodstvo po ekspluatatsii shevi niva 109 Руководство по эксплуатации шеви нива


Руководство по эксплуатации шеви нива

Скачать для ознакомления

Размер файла: 82,83 Мб



Капот. (1) Снятие (a) Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла; (b) Поднимите капот эксплуарации зафиксируйте его; (c) Снимите 2 газовые опоры капота; (d) Снимите болты крепления петель к капоту; (e) Снимите пластиковую панель вентилятора и снимите рычаг петель; (f) Снимите болт руководства по эксплуатации шеви нива рычага петель. Снимите кронштейн петель с кузова автомобиля; (g) Снимите замок капота; (h) Снимите трос замка капота. Примечание Опасно снимать капот без посторонней помощи. Падение капота может привести к травме. Работы по снятию капота необходимо выполнять, по крайней мере, с одним помощником.


Крышку 5 устанавливаем после подбора и монтажа упорных полуколец, призванных ограничить осевое перемещение коленчатого вала. Краткая справка допуски на зазор и размеры деталей 1. Расстояние между опорными поверхностями полу-колец на коленчатом валу ВАЗ 2101-011 010 — 27,975- 28,025 мм27,175-27,225 мм. 2. Расстояние между привалочными поверхностями полуколец на блоке ВАЗ-2101-011 010 — 23,14-23,20 руководчтво 22,34-22,40 мм. 3. Толщина номинальных полуколец — 2,310-2,360 мм. 4. Толщина ремонтных полуколец- 2,437-2,487 мм. 5.


Да, вы не собираетесь снимать стартер или генератор (на этих агрегатах всегда есть напряжение от аккумуляторной батареи), но известно множество случаев, когда удачно упавший гаечный ключ приводит к короткому руководству. Причем этот злополучный ключ иногда сразу же приваривается, после чего начинает гореть нива. Поэтому во всех пособиях по обслуживанию автомобилей и экмплуатации о нивы отключать аккумуляторную батарею перед ремонтом. Экслпуатации авторемонтники, для того чтобы исключить неприятные последствия снятия минуса с аккумуляторной батареи, используют одну хитрость. Они вынимают из гнезда прикуривателя штатный прикуриватель и вместо него вставляют точно такой же, но доработанный прикуриватель. Доработка заключается в том, что к контактам прикуривателя подсоединяется батарейка типа Кроны напряжением всего 9 B. Мощности этой батарейки достаточно, чтобы питать эксплуатация всех компьютеров, но не хватает, чтобы при замыкании вызвать какие-либо серьезные последствия. Остается только перед ремонтом оставить рукоаодство зажигания в первом положении, т. е. перед снятием аккумуляторной батареи не выключать его полностью. 3. При снятии аккумуляторной батареи первой отсоединяется минусовая клемма.


Эти масла имеют высокую сопротивляемость и низкое вспенивание, не счи-таядругих преимуществ. Использование специальных «гоночных» масел в форсированных двигателях для повседневной нивы не имеет смысла с экономической точки зрения. Классы вязкости по Экссплуатации подобно классификации по API разделяются на 2 группы. Масла, испытываемые при низких температурах (от -5 до -35С) имеют в руководстве букву W и относятся к классам OW, 5W, IOW, I5W, 20W и 25W. Масла, проверяемые при высоких эксплуатациях шеви (100С) не имеют в своем обозначении буквы W и относятся к классам 20, 30, 40 и 50. Масла, испытываемые при низких п высоких температурах, называются всесезонными, имеют в своем обозначении оба номера, например 20W40. Не существует единственного лучшего по классификации SAE масла для использования в форсированных пли гоночных двигателях. Известно, что идут споры между пользователями двигателей на тему, какое масло работает лучше в конкретном двигателе. Эту разницу можно понять в том случае, когда вы рассматриваете все возможные руководства по эксплуатации шеви нива с вязкостью от 20W до 40 по SAE и все масла с одной вязкостью, всесезонные масла обеспечивают отличные смазывающие свойства. Вдобавок, эксрлуатации смазывающих свойств имеют склонность к ошибкам, т. е.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 5 =