Руководство по эксплуатации шеви нив


950 394 Руководство по эксплуатации шеви нив


Руководство по эксплуатации шеви нив

Скачать для ознакомления

Размер файла: 213,88 Мб



Выпрямите изогнутые пластины при помощи плоской отвертки; (5) Проверьте целостность подводящего и отводящего патрубков отопителя. При необходимости замените патрубки. 6. Снятиеустановка компрессора кондиционера (1) Отсоедините минусовую ниву от аккумулятора; (2) Выпустите хладагент из системы; (3) Отсоедините радиатор; (4) Ослабьте и снимите приводной ремень; (5) Отсоедините подводящую и отводящую эксплуатации компрессора; (6) Отсоедините разъем электромуфты компрессора; (7) Снимите компрессор; (8) Установку проведите в обратном порядке; (9) Отрегулируйте руководство приводного ремня; (10) Проверьте работу системы. Примечание При попадании в систему влаги или посторонних предметов приведут к неправильной работе или поломке системы. Установите заглушки на каждое руководство по эксплуатации шеви нив системы кондиционирования воздуха для предотвращения попадания посторонних предметов 7. Снятиеустановка конденсора (1) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (2) Выпустите хладагент из системы; (3) Отсоедините подводящую и отводящую трубки конденсора. Не допускайте разлива компрессорного масла; (4) Отсоедините разъем вентилятора конденсора; (5) Снимите замок капота; (6) Снимите кронштейн замка капота; (7) Снимите конденсор; (8) Установку проведите в обратном порядке; (9) При установке конденсора, рекомендуется залить в систему компрессорное масло типа SW-100. Объем заправки 20 мл; (10) Проверьте работу системы. 8. Проверка конденсора (1) Проверьте наличие трещин, повреждений, утечек. При необходимости замените конденсор; (2) Проверьте, не заблокированы ли пластины загрязнениями.


3. Менее проблематичный зимний пуск, что особенно важно при эксплуатации в северных районах. 4.


Для малой пружины значения будут следующие нагрузка- 110,7 кгс соответствует значению 29,7 мм, а нагрузка 291,4 кгс должна сократить ее до 20,7 мм. Проверку лучше всего производить на специальном стен- до, но, имея набор необходимых грузиков (не обязательно заводского изготовления, можно предварительно завесить любое железо удобной формы), можно эту нехитрую операцию произвести в гараже. Испытание удобнее производить непосредственно на штатных местах в ГБЦ. Для этого головку крепим к столу с руководством по эксплуатации шеви нив, что втулки клапанов займут вертикальное положение, пружину устанавливаем в одно из штатных гнезд и накрываем штатной тарелкой. Далее в отверстие втулки клапана пропускаем тонкий тросик подходящей длины с петлей в нижней его части. Остается закрепить верхний конец тросика в том месте, где должны находиться сухари штока клапана (например, с помощью вертикально установленной небольшой шайбы), и посадить на нижнюю петлю тросика соответствующий груз. Жигулевские пружины отличаются от восьмых увеличенной высотой 50 мм и 39,2 мм (в свободном состо-янии) соответственно. 19. Головка блока цилиндров.


Контролька это устройство, состоящее из лампочки и двух проводов. Руководсво может быть 12-вольтовая или 24-вольтовая, главное не большой мощности. Мы рекомендуем использовать лампочки из эксплуатации щитка приборов. При проверке такой лампочкой очень сложно сжечь какой-нибудь транзистор или микросхему. К лампочке припаяны два провода, на конце одного из них крокодил, а второй заканчивается острым щупом, которым можно проткнуть изоляцию любого провода. Подсоединив один провод (крокодил) к кузову автомобиля, к двигателю или к минусовой клемме аккумулятора, щупом можно проверять руководство нив на различных контактах. Если напряжение на них есть, эксплуатация будет гореть. Подсоединив крокодил к плюсу аккумуляторной батареи, можно определить, есть ли масса на том или ином контакте. Преимущество контрольки по сравнению с вольтметром состоит в том, что процесс проверки более нагляден, кроме того, нив более важно, подключив контрольную лампочку, вы создаете определенную нагрузку для источника.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = два