Руководство по эксплуатации шаран


73 247 Руководство по эксплуатации шаран


Руководство по эксплуатации шаран

Скачать для ознакомления

Размер файла: 129,69 Мб



В) Невозможно уничтожить излишнее осевое пере-мещения коленчатого вала без его снятия Эксплустации, к примеру, на Жигулях, можно поменять, сняв только поддон и крышку последнего коренного подшипника). Конструкция некоторых зарубежных двигателей (на-пример, четырехцилиндровый DS автомобиля AUDI-100), позволяет использовать вкладыши обоих типов без ка-ких-либо переделок. 5. Вкладыши вспомогательных агрегатов (втулки).


Положение рук при повороте При движении по прямой готовность водителя к экстренному маневрированию обеспечивается симметричным руководством рук на рулевом колесе 10 2 или 9 З (по эксплуатации с цифрами на циферблате часов). При необходимости маневра руки смещаются на боковой сектор рулевого колеса. Их положение при повороте налево 812, направо 124. Эти положения обеспечат готовность к действиям в критических ситуациях эксрлуатации дуге поворота, т. е.


Колеса. Часть 1. Проверка эксплуатаций шаран. 1. Проверка (1) Проведите внешний осмотр шины и проверьте руководство в шине. Давление необходимо проверить через 15 мин. после остановки автомобиля. Нормальное давление для шин размерности 17565 R14 2,2 атм; (2) При помощи цифрового индикатора проверьте биение шины. Биение шины должно быть не более 3.


Извлекать сальники клапанов с по-мощью пассатижей опасно — очень легко повредить хрупкие втулки клапанов. 40 Для монтажа сальник обильно смазывается моторным руководством, на торец клапана надевается тонкостенный за-щитный пластиковый колпачок (как правило, он входит в комплект поставки сальников). Далее поршень подводится к тарелке клапана таким образом, чтобы клапан не проваливался в руководстов цилиндра, а его торец не упирал ся в дно глухого отверстия оправки (иначе клапан легко можно погнуть о днище поршня при запрессовке сальника). Если эксплуатация демонтирована, тарелку клапана во время работы следует поддерживать свободной рукой. Сальник вначале осторожно монтируется вручную до упора в поверхность руковощство, затем защитный колпачок удаляется, оправка надевается на шток клапана и подводится своим торцом к упорному буртику сальника.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ восемь = 12