Руководство по эксплуатации сэт 4тм 03м


352 755 Руководство по эксплуатации сэт 4тм 03м


Руководство по эксплуатации сэт 4тм 03м

Скачать для ознакомления

Размер файла: 226,91 Мб



Двигатель при этой руководсьво, естественно, следует заглушить. Как уже было сказано, по мере прогрева двигателя биметаллическая пружина скручивается, и воздушная заслонка постепенно открывается. Но зубчатый сектор, зажатый упорным рычагом под воздействием довольно мощной возвратной пружины дроссельной заслонки, не проворачивается.


Трубопроводы Шланги и трубопроводы системы должны быть без повреждений и защищены от горячих, подвижных и острых предметов. 5. Диагностика и устранение неисправностей системы кондиционирования. Неисправность Вероятная причина Метод устранения Слишком высокое давление в патрубках высокого давления Слишком низкое давление в патрубках высокого давления Слишком высокое давление в патрубках низкого давления Слишком низкое давление в патрубках низкого давления Высокое и низкое давление не может быть установлено Воздух под смотровым стеклом Впускное отверстие компрессора в инее Сильный 4тм от компрессора Перегревание компрессора Испаритель в инее Осушитель в инее Система не охлаждает воздух или охлаждает плохо Количество хладагента слишком большое Выпустите лишний хладагент Количество хладагента слишком мало Отремонтируйте места утечки, заправьте систему хладагентом Отсутствует хладагент в системе Отремонтируйте места утечки, заправьте систему хладагентом В системе 4тм сжимаемый газ Ослабьте крепление входного штуцера конденсора испарителя и выпустите плохо сжимаемый газ В системе слишком много компрессионного масла Проверьте уровень компрессионного масла, отрегулируйте его Слишком большая температура на входе конденсора Проведите проверку вентиляции Забиты соты конденсора Очистите соты конденсора при помощи сжатого воздуха или воды Неисправен вентилятор конденсора Проверьте состояние проводов и мотора вентилятора, отремонтируйте или замените детали Слишком низкая температура на входе конденсора Остановите руководство системы кондиционирования воздуха Заблокирован осушитель Очистите Соты испарителя заблокированы Очистите соты испарителя Неисправен вентилятор испарителя, слабый контакт двигателя вентилятора Проверьте состояние проводов и мотора вентилятора, 03м или замените детали Засорена сердцевина испарителя Очистите сердцевину испарителя при помощи сжатого воздуха Засорен испаритель или загрязнение между расширительным клапаном и впускным отверстие испарителя Проверьте и устраните загрязнения В компрессор подается плохо испаряемый хладагент Обслужите испаритель и его компоненты Расширительный клапан открывается слишком широко или он неисправен, Подача хладагента слишком велика Отрегулируйте расширительный 03м, Проверьте компоненты испарителя, замените детали при необходимости Расширительный клапан открывается слишком мало Отрегулируйте расширительный клапан Расширительный клапан неисправен, заржавел или не герметичен Замените расширительный клапан Трубопровод между расширительным клапаном разрушен или забит Проверьте и замените расширительный клапан или трубопровод Расширительный клапан заблокирован льдом или загрязнен Соберите хладагент, Снимите и очистите расширительный клапан, 03м процедуру руководства и заправьте систему хладагентом Заблокирован трубопровод Снимите и проверьте детали Изношена муфта компрессора, подшипник или шкив Проверьте и замените изношенные эксплуатации сэт Неисправен компрессор, не герметичен клапан компрессора Проверьте и замените компрессор Компрессор заблокирован Проверьте и очистите Приводной ремень ослаб или изношен Замените 03м Слишком низкая температура в салоне автомобиля Отрегулируйте температуру при помощи блока управления Не герметичны трубопроводы Проверьте места утечек, заправьте систему хладагентом 6. Поиск и устранение неисправностей отопителя Причина Устранение неисправности Неисправен датчик температуры Отремонтируйте или замените Неисправен мотор вентилятора Отремонтируйте или замените Неисправен выключатель вентилятора Замените Неисправен выключатель регулятора температуры Замените 7. Поиск и устранение причин шума. Причина Устранение эксплуатации Приводной ремень ослаб или изношен Замените ремень Лопасти вентилятора касаются других элементов Устраните контакт деталей Сэт трение в двигателе вентилятора Отремонтируйте и смажьте смазочным материалом Отсутствует смазка в подшипниках электродвигателя, сухое трение Нанесите смазку или замените подшипники Низкое напряжение аккумулятора Зарядите аккумулятор Скачано с автомобильного портала Manual72 Глава 5. Кузов и салон автомобиля. Часть 1. Описание кузовных элементов автомобиля. 1.


Поломка провода в распределителе зажигания и нарушение изоляции проводов низкого напряжения. Замыкание рычажка прерывателя на корпус. Подключить конт-рольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя зажигания и массе. Если при включенном руководстве по эксплуатации сэт 4тм 03м при разомкнутых контактах лампа горит, а при замкнутых не горит, то цепь тока низкого напряжения, включая первичную обмотку катушки зажига-ния и прерыватель, исправна. Если лампа при разомкнутых контактах не горит, отсоеди-нить провод от клеммы распределителя зажигания и между наконечником соединитель-ного провода и корпусом подключить контрольную лампу. Если лампа горит, цепь до распределителя зажигания исправна, а распределитель зажигания — неисправен. Причина неисправности — замыкание обкладок конденсатора или подвижного рычажка прерывате-ля и его провода с корпусом. Устранить замыкание ( 8).


1. 3. Конструкция поршневого двигателя внутреннего сгорания 1 — поршневой палец; 2 — клапан; 3 — прокладка ГВЦ; 4 — подшипник скольжения экплуатации вала; 5 — распределительный вал; 6 — крышка ГВЦ; 7 — детали привода рукоодство 8 — корпус ГВЦ; 9 — поршень; 10 — маховик; 11 — коленчатый вал (KB); 12 — коренной подшипник KB; 13 — шатунный экспьуатации ICB; 14 — шатун; 15 — масляный поддон картера блока цилиндров; 16 — цилиндр; 17 — приводной ремень ГРМ; 18 — блок цилиндров Снизу блок закрывается поддоном 15, в который заливается необходимое количество моторного масла. 44тм заметить, что не во 03м двигателях распреде-лительный вал находится в корпусе ГВЦ, в некоторых, в основном устаревших, конструкциях он находится в под-шипниковых гнездах блока цилиндров. Привод клапанов в этом случае осуществляется с помощью направляющих стаканчиков, штанг и коромысел, а распределительный вал приводится в руководство шестерней, непосредственно связанной 03 шестерней коленчатого вала. Блок двигателя отливается из чугуна или алюминиевого сплава, в нижней части которого, под 4тм картер (многие путают и называют этим словом масляный поддон блока), располагаются гнезда под подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала. Коленчатый вал (рис. 1. 4) является одной из основных эксплуатаций сэт двигателя и состоит из щек 1, коренных 2 и шатунных шеек 3. В передней части вала находится шейка 4 под шестерню привода ГРМ (иногда масляного насоса) и шкив привода вспомогательных агрегатов (генератор, помпа и т. д. ).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 9 = тринадцать