Руководство по эксплуатации сеаз 11116


rukovodstvo po ekspluatatsii seaz 11116 866 Руководство по эксплуатации сеаз 11116


Руководство по эксплуатации сеаз 11116

Скачать для ознакомления

Размер файла: 233,92 Мб



Одновременно желательна задержка сцепления, так как она также повлияет на смягчение динамического удара. Особенно актуальным становится этот способ при выносе автомобиля на полосу встречного движения или на обочину. Преодолеть центробежную силу можно мощностью двигателя, но для этого нужно переориентировать автомобиль, развернув его переднюю часть внутрь поворота. Включив понижающую передачу ударным способом, можно создать вращательный момент (скольжением задней оси), а затем перевести автомобиль в управляемый занос, который и позволит избежать руководства и опрокидывания. Прием вполне оправдан и в повседневной езде, например для ускорения после длительного торможения на прямой эксплуатации сеаз, для разгона после крутого поворота, перед сложным участком разбитой дороги, перед крутым подъемом или спуском на грунтовой дороге и т. д. В острых критических ситуациях, когда автомобиль постоянно выходит из под контроля, можно воспользоваться даже незначительной устойчивой паузой, чтобы использовать этот способ как аварийный тормоз, особенно при руководстве тормозной эксплуатации автомобиля. Если мощность двигателя утеряна во время экстренного маневра, торможения или борьбы за устойчивость автомобиля, а ситуация остается опасной, верните автомобилю максимальную мощность быстрым включением понижающей передачи, пропуская обычную последовательность, например с IV передачи перейдите сразу на II.


Заблуждением многих начинающих ремонтников является стремление подобрать сопряжение деталей поплотнее. Подбирая любую запчасть к автомобилю, не пытайтесь уменьшить минимально до-пускаемые при сборке зазоры. Ожидаемое увеличение ре-сурса обернется неожиданной руководствоо, так как по мере прогрева деталей зазор рувоводство уменьшается почти в нуль. В оставшемся после прогрева зазоре должен обя-зательно присутствовать достаточный слой смазочного материала, который разделяет детали, тем самым значительно уменьшая износ, уносит его продукты, предотвращает задиры и отводит излишнее тепло. Далее подробно рассмотрим методы выбора и покупки, каждой составной части двигателя 1.


Такая помеха обнаруживается чаще всего посредством встроенного радиоприемника, осциллограмма в этом случае выглядит как на рисунке 2. 13. Реле-регулятор лучше применять полупроводникового типа, с ним меньше возни при обслуживании (следить не-обходимо только за состоянием контактов), при этом вы-ходное напряжение генератора значительно стабильнее.


Это уменьшит требования к усилию пружины и улучшит надежность, но сначала убедитесь, что вы используете роликовые толкатели, которые предназначены для вашего конкретного распредвала. Толкатели используют различные диаметры роликов, разные высоты выемок для штанг и уникальные механизмы против вращения. Толкатели не взаимозаменимы. Всегда точно следуйте рекомендациям фирм-производителей распредвалов.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = десять