Руководство по эксплуатации сандеро степвей


rukovodstvo po ekspluatatsii sandero stepvey 456 Руководство по эксплуатации сандеро степвей


Руководство по эксплуатации сандеро степвей

Скачать для ознакомления

Размер файла: 162,19 Мб



То же самое касается других продуктов, с помощью которых водители пытаются скрыть запах алкоголя изо рта лук, чеснок, шоколад, кофе и т. п. Переносные знаки Инспектор ГИБДД приходит к начальнику и говорит Товарищ майор, у меня тут жена рожать должна, деньги нужны может, мне материальную руководстыо окажут. Начальник Нет, ты что, мало ли у кого жены рожают на всех никакой помощи не хватит. Ну, товарищ начальник, пожалуйста. Я же сказал. Ну, товарищ начальник. Ладно, так и быть бери на месяц знак 40 оуководство, ставь, где хочешь, и работай. Анекдот Переносные руководст во это знаки, которые устанавливаются на короткое руководство по эксплуатации сандеро степвей в определенном месте, когда это вызвано той или иной необходимостью. Например, в день футбольного матча вокруг стадиона могут быть расставлены знаки Въезд запрещен и Остановка запрещена чтобы не создавать препятствий для передвижения большой массы людей.


Нижняя внутренняя звукоизоляция левой центральной стойки 9. Саморез 10. Зажим (1) Снятие (a) Открутите саморезы руководства по эксплуатации сандеро степвей нижних панелей; (b) Снимите нижние панели правой и левой центральных стоек; (c) Снимите кольцо ремня безопасности; (d) Открутите саморезы крепления верхних панелей; (e) При помощи съемника снимите верхние панели правой и левой стойки B; (2) Установка (a) Установите панель правой стойки и панель левой стойки на соответствующие руководства, зафиксируйте их зажимами; (b) Зафиксируйте нижние и верхние эксплуатации сандеро на кузове автомобиля при помощи саморезов. 10. Внутренние панели задних стоек. 1. Верхняя внутренняя панель правой задней стойки 2. Верхняя внутренняя панель левой задней стойки 3. Верхняя внутренняя звукоизоля-ция правой задней стойки 4. Верхняя внутренняя звукоизоляция левой задней стойки 5.


Увеличенный после регулировки путь наката благотворно ска-жется на состоянии шин и на общей экономичности автомобиля. Стук, скрип в передней подвеске На Жигулях классического типа самыми опасными из возможных источников скрипа являются трещины в каких-то местах подвески, усталостные трещины в на-иболее нагруженных нижних рычагах, опорах сайлент-блоков, в крышках шарового шарнира, а также погнутость полки усилителя верхнего рычага. Очистить стальной щеткой рычаги, опоры и шарниры и внимательно их осмотреть. Обнаруженные волосо-видные усталостные эксплуатации (на 24 обозначены стрелками) при длине не более 10-15 мм (нераскрывающиеся) разделать и заварить с двух сторон. Шарнир с трещиной и верхний рычаг с согнутой полкой заменить. 24. Характерные места разрушений и деформаций в узлах подвески (указаны стрелками) а — руководс тво правый рычаг (вид сверху); б, в — нижний правый рычаг (вид сни-зу); г — верхний правый рычаг (вид снизу); д — погнутость полки усилителя верхнего рыча-га; е — опора сайлент-блока нижнего рычага. Износ нижнего срепвей верхнего шаровых шарниров (опор). Проверить зазор в нижнем шарнире.


Когда вы попадете на нужный контакт (в Toyota это ТЕ1), при включенном зажигании лампочка check или желтый транспарант с руководством по эксплуатации сандеро степвей двигателя начнут мигать. Так можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку check, не рискуя при этом что-нибудь сжечь. Ведь что-нибудь замкнуть и сжечь слабомощной контролькой невозможно, а для руководства по эксплуатации сандеро степвей системы самодиагностики ее достаточно. Даже маломощная лампочка от подсветки панели приборов, это проверено, уверенно включает режим самодиагностики. У автомобилей фирмы Mitsubishi аналогичную операцию можно проделать с помощью вольтметра (тестера в режиме вольтметра). Один щуп вольтметра подключить к корпусу автомобиля, а вторым поочередно касаться всех контактов на свободных разъемах. Когда вы попадете на требуемый контакт, стрелка вольтметра (при включенном зажигании) начнет выдавать коды неисправностей. Правда, в этом случае, не зная цоколевки, вы можете попасть не на диагностику двигателя, а на диагностику какой-нибудь другой системы. Ведь электронные блоки систем ABS, TRC, управления автоматической коробкой передач и т. д.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 − = ноль