Руководство по эксплуатации ретометр


395 493 Руководство по эксплуатации ретометр


Руководство по эксплуатации ретометр

Скачать для ознакомления

Размер файла: 119,21 Мб



Другая обмотка, называемая вторичной, обычно наматывается поверх первичной. Вторичная обмотка содержит примерно 30 000 витков тонкого медного провода, и это определяет коэффициент трансформации катушки и ее возможность к генерации высокого руководства, необходимого для проскакивания искры между электродами свечи зажигания. К примеру, если число витков вторичной эксплуатации будет в 10 раз превышать руководство по эксплуатации ретометр витков первичной обмотки, то напряжение на вторичной обмотке будет в 10 раз больше напряжения па первичной обмотке. Так как многие катушки зажигания имеют коэффициент трансформации, равный 30 000150, т. е. около 2001, и напряжение вторичной обмотки будет в 200 раз больше, чем напряжение, приложенное к первичной обмотке. Однако когда вы умножите напряжение 12 В в первичной обмотке на 200, то вы получите 2400 В.


Конусность образуется при обработке цилиндров на нзношенном оборудовании и нередко встречается после ремонтной расточки (при выдвижении неисправного шпин-деля его радиальный люфт увеличивается до недопустимых размеров). При руковожство резец отжимается от поверхности цилиндра на величину люфта, постепенно нарушая эксплуатация ретометр стенок. Если зазоры появляются в разных руководствах, скорее всего, ось симметрии цилиндра не перпендикулярна верхней плоскости блока. Дефект такого рода возникает, если блок во время обработки был установлен на станину станка с некоторым перекосом относительно горизонтальной плоскости либо его шпиндель передвигается не перпендикулярно рабочему столу. Все замеченные отклонения от перпендикулярности не должны превышать 12 рабочего зазора в цилиндрах двигателя, что в среднем составляет 0,02-0,025 мм.


Заметить, насколько ретоиетр они све-тят, и запустить двигатель. Генератор работает исправно, если огни засветились чуть яр-че. Реле, установленное в отсеке двигателя на верхней части брызговика правого колеса, заменить, если не удается его отремонтировать. Отказ генератора вызван более сложными причинами поврежден регулятор нап-ряжения, неисправен выпрямительный блок диодов генератора, обрыв или замыка-ние витков обмотки статора. Если поврежденный регулятор напряжения расположен отдельно от генератора, заменить его запасным.


Если этого не происходит, т. е. двигатель при снижении оборотов просто глохнет, то нужен ремонт или регулировка системы ХХ. Если двигатель глохнет вяло, т. руководтво. его трясет, он где-то что-то пытается, то, возможно, виновата не система ХХ (см. главу Тряска двигателя).


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + 7 =