Руководство по эксплуатации рено сценик


rukovodstvo po ekspluatatsii reno stsenik 246 Руководство по эксплуатации рено сценик


Руководство по эксплуатации рено сценик

Скачать для ознакомления

Размер файла: 237,26 Мб



Последовательность действий по стабилизации автомобиля (например, вращением против часовой стрелки) зависит от двух условий. 1. Водитель, пытаясь стабилизировать автомобиль в критическом заносе, повернул рулевое колесо вправо до упора. При этом он должен выключить сцепление, чтобы после вращения на 180 перейти к движению задним ходом по эксплуатации рено включить сцепление, выровнять рулевое колесо, увеличить мощность двигателя перед завершением полного оборота (в фазе вращения 300360). 2. Водитель не сумел среагировать на вращение, и передние колеса остались в прямом относительно автомобиля положении. При этом сцентк водитель должен резко, с максимальной скоростью (!) повернуть рулевое колесо в сторону заноса, чтобы избежать неуправляемого бокового скольжения; выключить сцепление; включить руководство и выровнять рулевое колесо для прямолинейного движения. Для того чтобы автомобиль сохранил прямолинейную траекторию во время вращения, необходимы предельно высокая скорость руления и опережающие действия по выравниванию в заключительной фазе, чтобы воспрепятствовать автомобилю совершить второй оборот вокруг вертикальной оси. 40. Вращение на 360 В критической ситуации, связанной с вращением автомобиля на 360, 720 или более, можно констатировать тревожно парадоксальный феномен, при котором водитель с большим стажем не только не имеет особых преимуществ в безопасности, но в ряде ситуаций попадает в более тяжкие ДТП, чем водитель новичок. Тот чаще всего отделывается легким испугом, а эксплуатациа, не уходя с дорожного полотна, останавливается, развернувшись на 180 или 360. Ситуация с новичком объясняется отказом от каких либо действий, что позволяет автомобилю самостабилизироваться.


Это во многих случаях может обеспечить лучшую мощность на низких и высоких оборотах в сочетании с улучшенной топливной эффективностью. Это тот редкий случай, когда вы можете иметь. Имеются два других важных рувоводство использования выпускных коллекторов A. R.которые проявлялись при проведенных испытаниях на стенде и в движении. Первым является то, что вы должны использовать поперечную эксплуатацию с коллектором A. R. для руководства вклада в уменьшение обратного потока. Без поперечной трубы, соединяющей обе приемные трубы (или выхлопные трубы рядом с приемными трубами), большинство преимуществ в крутящем моменте на низких оборотах и в топливной экономичности будет потеряно, а коллектор A. R. будет работать как обычный выпускной коллектор.


(6) Снимите главный цилиндр сцепления. Снимите 2 болта между главным цилиндром и кронштейном педали; (7) Установка деталей произведите в обратном порядке. Примечание Не допускайте разлива тормозной жидкости на другие детали или окрашенные поверхности. Вытрите разлитую жидкость немедленно, для избегания руководства по эксплуатации рено сценик деталей; Во время установки шланга, не повредите его; Затяните крепление педали моментом 20 — 25 Нм; Болты крепления экплуатации цилиндра сцепления необходимо затянуть моментом 20 — 25 Нм; Момент затяжки соединений гидравлических трубок и главного цилиндра 12 — 16 Нм; Момент затяжки соединений трубок и шлангов 12 — 16 Нм; Прокачайте систему привода сцепления; Проверьте герметичность системы привода сцеплением; Проверьте работу системы привода сцепления; Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долейте. 2. Проверьте высоту и свободный ход педали сцепления (1) Высота положения педали сцепления должна быть Эксплуат ации — 186 мм; (2) Ход педали сцепления должен быть 134 — 142 мм; (3) Свободный ход педали сцепления должен быть 10 — 20 мм. Раздел 6. Приводные валы. Часть 1.


4. Поверхностная обработка кузова (1) Применение гальванизированных элементов. Для предотвращения образования ржавчины все наружные детали изготовлены из гальванизированных листов металла. (2) Фосфатирование. Фосфатирование предшествует процессу покраски автомобиля.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 4 = шесть