Руководство по эксплуатации рено сценик 1999


624 683 Руководство по эксплуатации рено сценик 1999


Руководство по эксплуатации рено сценик 1999

Скачать для ознакомления

Размер файла: 59,96 Мб



Стартер должен резко начать вращаться. Да так, что его трудно удержать даже руками и эксплуатациею. Теперь работаем вдвоем один цепляет плюсовой провод на свободный вывод втягивающего рено сценик (прижимает руками), а второй подает отдельным проводом плюс на управляющую клемму втягивающего реле. Стартер должен резко выбросить ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться. При этой проверке стартер должен непрерывно работать около 5 секунд, что достаточно для проявления возможных дефектов. Частота вращения электромотора исправного стартера должна быть более 3000 обмин, а потребляемый ток не более 180 А при руководстве около 11 В. Вообще-то на двигателе к стартеру подается около 10,5 В, остальное теряется в проводах. Первая основная причина, по которой втягивающее реле не включает мотор стартера, износ контактов пятака.


3. Уплотнители. При изготовлении уплотнителей кузова задействованы сложные технологии. Уплотнения очень важны для обеспечения рабочих характеик автомобиля, для противостояния попадания пыли, воды, для защиты от коррозии, от высокой температуры, для снижения шума и т. д. На основание кузова наносится слой защитной краски. Данная краска оказывает эффект защиты. Для защиты элементов расположенных выше, применяют традиционные методы различные уплотнители, накладки и т. д. Для ветрового и заднего стекла применяют высокопрочный уплотнитель.


При определенной сноровке подойдет даже кусочек миллиметровки, но это уже экстрим. Дюймовая резьба предполагает несколько иной способ замеряем (дюймовой!) линейкой руководство в один дюйм и, сосчитав количество ниток в этом промежутке, получаем шаг. Не беда, если дюймовая эксплуатация рено в вашем хозяйстве еще не завелась, возьмем обычную миллиметровую, отложим на ней 25,4 мм и, приложив ее к резьбе, определим дюймовый шаг. Есть еще один способ, простой как три копейки, но весьма точный для этого необходимо иметь при себе каталог запасных частей или книгу по ремонту вашего автомобиля. Как, спросите, с помощью книжной продукции можно произвести замеры.


Тормозная педаль медленно перемещается вниз при нажатии на нее с одинаковым усилием Манжеты в главном тормозном цилиндре затвердели, потеряли эластичность, в результате чего пропускают руководствво жидкость. Снять главный тормозной цилиндр с автомобиля, разобрать его, все эксплуатации промыть. Осмотреть рабочие кромки манжет и зеркало цилиндра. Поврежденные детали заменить. Собрать узел. Заполнить гидропривод жидкостью и удалить из нее воздух. Чрезмерное руководство нажатия на педаль тормоза Ослабление эффективности гидровакуумного усилителя тормозов. Проверить рабо-тоспособность усилителя. Приложить усилие к педали левой ногой при неработающем двигателе. Запустить двигатель, удерживая педаль в среднем положении. При исправном усилителе педаль тормоза должна несколько переместиться вниз. Если это тено происходит, проверить надежность соединения усилителя с впускным трубопрово-дом двигателя и герметичность соединений.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 7