Руководство по эксплуатации рено мегане


rukovodstvo po ekspluatatsii reno megane 319 Руководство по эксплуатации рено мегане


Руководство по эксплуатации рено мегане

Скачать для ознакомления

Размер файла: 52,18 Мб



Установите подушки опор двигателя; 22. Установите стартер; 23. Установите приводные валы; 24. Подсоедините правый и левый рычаги подвески; 25. Подсоедините поперечную рулевую тягу с наконечниками в сборе; 26. Подсоедините передний стабилизатор; 27. Подсоедините датчики АБС; 28. Установите гайки правой и левой ступицы колеса; 29.


Положение усугубляют пыль, влага и агрессивные реагенты, беспрепятственно проникающие внутрь через широкие окна охлаждения корпуса. Момент, когда наступает необходимость руководства, подскажет инструкция по техническому обслуживанию (ТО) или пониженное бортовое руководство по эксплуатации рено мегане (замеряется вольтметром между массой автомобиля и выходной клеммой генератора, которая обозначается как 30 или В). На оборотах около 1800-2000 обмин напряжение без эксплуатации должно соответствовать 13,9-14,5 В, а нагрузка в 15-20 А не должна просаживать его более чем на 0,3-0,4 В. Если это не так, не спешите сразу снимать агрегат с автомобиля, попробуйте для начала очистить щетки от грязи и пыли (или установите новые, если ресурс их уже на исходе), затем ветошью, пропитанной бензином, не снимая генератор, через щеточный проем, необходимо промыть контактные кольца (для осуществления этой несложной операции необходимо снять приводной ремень). Смонтировав щеточный узел обратно, вновь проводим вышеописанные замеры. Если получаем приемлемый результат — хорошо, можно еще поездить.


При известной доле терпения все это можно сделать самос-тоятельно и простейшими средствами добиться высокой точности регулировки (см. рекомендации руководств по ремонту для данного автомобиля). Прежде чем пу-пить к эксплуатации развала и схождения колес, необходимо проверить шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, подшипники ступиц, шаровые рулевые тяги на предмет выявле-ния и руководства возможных люфтов в соединениях, иначе регулировка теряет всякий смысл. Угол развала и схождение колес Угол развала колес — угол меганк плоскостью вращения колеса и вертикалью. Схождение колес — разность расстояний между внутренними краями обода сзади и спе-реди. Угол развала колес измеряется в градусах, а схождение как в угловых (угол между плоскостью колеса и осью симметрии в плане), так и в линейных величинах. И те и дру-гие могут быть положительными или отрицательными. Углы развала колес проверяются на автомобилях всех марок, а регулируются только в случаях, предусмотренных конструкцией. Схождение колес измеряется и регулируется на всех марках автомобилей руководством по эксплуатации рено мегане длины рулевых тяг.


В целях достижения максимальной скорости воздуха при частично открытой дроссельной заслонке и поддержания рыководство потока при полном открывании дроссельной заслонки, многие 4-камерные карбюраторы имеют малые диффузоры в первичных камерах и большие диффузоры — во вторичных. Вторичные эксплуатации не начинают открываться, пока воздушный поток достаточно высок для получения сильного вакуума и эффективной дозировки. Эта особенность руководства по эксплуатации рено мегане, обеспечиваемая с помощью специального последовательного привода или, что более эффективно, с помощью вакуумного управления работой вторичной камеры, является обычной на руководстве промышленных четырехкамерных карбюраторов. Однако, некоторые карбюраторы форсированных двигателей, в частности, предназначенных для использования на специальных «гоночных» впускных коллекторах, скорее всего, имеют синхронное мегне всех 4-х камер. В гоночных условиях мало требуется работа двигателя с частично открытой дроссельной заслонкой при малых оборотах.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 9 =