Руководство по эксплуатации рено логан


rukovodstvo po ekspluatatsii reno logan 529 Руководство по эксплуатации рено логан


Руководство по эксплуатации рено логан

Скачать для ознакомления

Размер файла: 55,88 Мб



Д. В острых критических ситуациях, когда автомобиль постоянно выходит из под контроля, можно воспользоваться даже незначительной устойчивой паузой, чтобы использовать этот способ как аварийный тормоз, руокводство при повреждении тормозной системы автомобиля. Если мощность двигателя утеряна во время экстренного маневра, торможения или борьбы за устойчивость автомобиля, а ситуация остается опасной, верните автомобилю максимальную мощность быстрым включением понижающей передачи, пропуская обычную последовательность, эксплуарации с IV передачи перейдите сразу на II. 12. Трогание на скользкой дороге При очень низком коэффициенте руководства шин с дорогой (гладкий лед, раскатанная дорога), особенно на эксплуатациях рено (яма, залитая водой, подъем с колеёй), это задача вызывает отрицательные эмоции даже у опытных водителей. Многие водители, совершив начальную ошибку (пробуксовку), продолжают держать газ, ожидая лоан, однако чаще всего этот способ не помогает. Если началась пробуксовка, руководство по эксплуатации рено логан быстро разогревает снег или лед и между ним и дорогой образуется прослойка воды, которая мешает зацеплению. Чаще всего не удается использовать возможности другого ведущего колеса, стоящего на твердом грунте. Дифференциал выключает его, передавая всю мощность на буксующее колесо. Секреты трогания следующие.


Открутить обломок газовым ключом. Здесь важно держать инструмент без перекоса, иначе есть риск сравнять обломок с телом детали. 2. Обточить обломок под рожковый ключ. Этот вариант подходит только тогда, ооган каким-либо способом удалось ослабить резьбу, в противном случае ключ обычно сразу проворачивается. 3.


Прием выполняется двумя руками силовым способом, так как требуется преодолеть сопротивление переднего колеса, загруженного весом автомобиля. Выполняя это действие, необходимо прежде всего преодолеть себя, т. е. отказаться от возможности выйти из кювета, сохранить устойчивость и управляемость для дальнейшей активной борьбы за безопасность. Вторая сверхзадачаотказаться от торможения, что также психологически сложно из за экстремальности ситуации. Третье условие сохранить тягу двигателя, чтобы выбраться из кювета по более плавной траектории, исключающей возможность опрокидывания.


Сгорание является относительно сложным процессом, но нам нужно обратить внимание только на основные моменты этой процедуры. За не- сколько первых миллисекунд после возникновения искры сгорание ограничивается небольшим объемом, около свечи руководства по эксплуатации рено логан. Рост давления, обязанный этому сгоранию, очень медленный и его трудно обнаружить. Эта «медленная» ранняя фаза процесса сгорания, когда ничего заметного, кажется, не происходит, называется временем задержки воспламенения или углом запаздывания воспламенения. Он продолжается примерно от 5 до 10 градусов поворота коленчатого вала. Когда фронт пламени распространяется далее через эту смесь, скорость роста давления увеличивается очень быстро.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = шесть