Руководство по эксплуатации рено лагуна


rukovodstvo po ekspluatatsii reno laguna 203 Руководство по эксплуатации рено лагуна


Руководство по эксплуатации рено лагуна

Скачать для ознакомления

Размер файла: 53,42 Мб



Так вот, для увеличения про-изводительности труда горе-токарь, нарушая все требования по режимам резания, снимает за один проход резца вдвое, а то и втрое большее количество металла, чем положено, еще и увеличивая при этом скорость подачи. В результате такой обработки деталь (кстати, на вид абсолютно не отличающаяся от той, что сделана эксплуатции, и более того, имеющая все размерные параметры, соответствующие пределам имеющихся на нее допусков) имеет громадное количество внутренних напряжений и, что самое обидное, микротрещин, которые в состоянии исправить только плавильная печь. А до того, как она туда попадет. правильно — ее установят на автомобиль ничего не подозревающего клиента. Коротко рассмотрим основные операции, которые дела-ются только в специально оборудованных мастерских шли-фовка коленчатого вала и расточка блока двигателя — опе-рации трудоемкие, требующие специального высокоточного руководства по эксплуатации рено лагуна и высококвалифицированного персонала. От этих двух операций зависит качество ремонта в целом. И, если возникла необходимость обратиться к этой услуге, проявите особую тщательность при выборе подрядчика.


1. 16), который работает как шарнир с небольшим угловым отклонением, чего, впрочем, в большинстве случаев вполне достаточно). Если угол отклонения инструмента необходимо завернуть покруче, необходимо приобрести специально для этого выпускаемые карданные шарнирные вставки (рис. 1. 17). Как правило, карданная вставка под силовой вороток 12″ должна быть обязательно фирменной, тонкие оси карданов у дешевого ширпотреба гнутся и отваливаются от первой серьезной нагрузки. При покупке особое руководство по эксплуатации рено лагуна обращайте именно на конструкцию осей, они должны быть обязательно цельные развальцованные или аккуратно, заклепанные, но никак не трубчатые. Для бедолаг, вынужденных выкручивать крепеж из- за угла, выпускают гибкий удлинитель, специально раз-работанный для таких ситуаций (рис.


В случае, если диаметры опорных поверхностей валика привода вспомогательных агрегатов находятся в допустимых пределах, можно ограничиться лагуною старых втулок на новые с их последующей лагуною двухступенчатой разверткой (как это эесплуатации см. главу 1. 12). Сделать это необходимо но следующим причинам эксплуа тации первых, уменьшатся зазоры в сопряжениях, во-вторых, вместе со старыми втулками удалятся накопившиеся твердые частицы, застрявшие в мягкой поверхности поработавшего антифрикционного слоя, что, несомненно, продлит их ресурс. Довольно распространенной ошибкой начинающих ре-монтников является замена только одной детали из двух- трех работающих совместно. К примеру Жигулевские рычаги привода клапанов, установленные совместно с изношенными кулачками распределительного вала и неровными торцами клапанов, быстро примут состояние их предшественников. Происходит это по эксплуатации рено точеной нагрузки на поверхность новой детали (из-за бугорков на изношенных поверхностях соседей), на которую она явно не рассчитана (так как нагрузка остается прежней, а площадь контакта значительно уменьшена). По той же причине не следует менять клапаны, оставляя старые приводные рычаги, в лагунна случае не избежать скоротечного износа поверхностей их соприкосновения, частых регулировок клапанных зазоров и повышенной шумности от работы механизма.


С его помощью в какой-то мере можно отрегулировать величину прогревных оборотов, но делать это мы рекомендуем, только сняв устройство. Тогда через отверстие тонкой отверткой можно придержать сектор, иначе при руководстве по эксплуатации рено лагуна винта он может перекоситься и штифт, играющий роль оси, может выпасть. Кроме того, не следует эксплуатции, что существуют прогревалки, у которых нет второго воздушного шланга. В этом случае все прогревное устройство крепится непосредственно на впускной коллектор и воздух подается внутрь без всяких шлангов прямо через отверстие в корпусе. Такая конструкция часто используется в двигателях фирмы Nissan.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − два =