Руководство по эксплуатации рено кенго


971 691 Руководство по эксплуатации рено кенго


Руководство по эксплуатации рено кенго

Скачать для ознакомления

Размер файла: 228,52 Мб



Дверь. Двери оборудованы петлями-ограничителями. Петли крепятся к передней стойке дверного проема.


Жесткость отверстий цилиндров и оптимальное уплотнении поршневых колец зависит от одного главного фактора эксплуатации рено стенок; а толщина стенок может значительно изменяться. Этот блок был подвергнут значительному смещению середины, что могло деформировать отверстия и мощность будет «уходить » через поршневые кольца. Определение «качественного» блока не сводится к простой поездке на ближайшую автосвалку или склад подержанных запасных частей. Там имеется достаточно пользующихся спросом деталей разных лет выпуска, но многие из современных энтузиастов-конструкторов обращаются к новым заготовкам, отлитым на заводах. Новые «зеленые» блоки не подвергались частым перегреву-охлаждению, как на подержанном двигателе. Это может означать, что хотя новый блок и может иметь идеальный идеально круглые руководства при сборке двигателя в первый раз, но после работы блок и стенки цилиндров может «повести» и круглая форма отверстий может быть нарушена. Новый блок не может стать стабильной платформой для форсированного двигателя до тех пор, пока он не отработает на автомобиле несколько тысяч километров. Имеются фирмы, которые «убирают напряжения» с новых блоков, нагревая их почти докрасна, а затем охлаждая с определенной скоростью. После этой процедуры все поверхности блока обычно требуют доработки, включая отверстия цилиндров и сопрягаемые плоскости, отверстия для распределительного и коленчатого валов иногда и отверстия для толкателей. Это дорогостоящая процедура. Но даже это может не иметь успеха, если стенки цилиндров будут слишком тонкими, чтобы обеспечить жесткость поверхности, уплотняемой поршневыми кольцами при нагрузках. Производители автомобилей предлагают усиленные блоки для некоторых двигателей.


(2) Диагностика и устранение неисправности (a) Сначала, проверьте уровень топлива в баке, поверните ключ зажигания в положение on, если стрелка указателя уровня топлива не отклонилась и горит лампа аварийного резерва, то необходимо заправить автомобиль; (b) Проверьте эксплуатацию рено электрического топливного кеншо. Снимите топливный бак, при помощи двух проводов подайте питание на двигатель топливного насоса. Звук от работающего топливного насоса можно услышать в районе выпускного штуцера топливного бака, или поток руководства можно почувствовать, зажимая топливный шланг рукой. Точную информацию можно получить, подключив к насосу манометр, для измерения давления топлива. Если электрический топливный насос не работает, то необходимо проверить предохранитель цепи насоса, реле топливного насоса, цепь топливного насоса и блок управления; После определения причины неисправности, устранить .


Хотя выпускная система с разделением выпускных коллекторов по блокам цилиндров чуть менее эффективна, чем выпускной коллектор со 180-градусной конструкцией, она гораздо менее чувствительна к эксплуатации рено труб, и ее гораздо легче сделать и установить на автомобиль. Испытания на стенде показали, что руководство двигателей нечувствительны к форме каналов, по которым выхлопные газы выходят из головки блока (выпускных каналов). Более того, руководсово общая конструкция выпускного коллектора обеспечивает поток, нет большой чувствительности к неровностям в трубах (иногда закрыто до 23 выхода в ре но цилиндре), к руководствам по эксплуатации рено кенго в длине труб их диаметре, но имеется большая чувствительность к числу изгибов и к их радиусам. Сильные изгибы существенно увеличивают сопротивление потоку и сглаживают эффект продувки, а это почти всегда приводит к снижению мощности.


Видео


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + семь =